Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Не ходи в аптеку, закажи онлайн: «Еаптека» запустила рекламную кампанию на телеканалах

«Еаптека» запустила рекламную кампанию из трех роликов, освещающих ключевые преимущества бренда: широкий ассортимент, быструю доставку и низкие цены. Кампания продлится со 2 сентября по 31 октября 2020 года, ролики выйдут на телеканалах , «Россия 1», ТНТ, , ТВ3, СТС, «Домашний».

Не ходи в аптеку, закажи онлайн: «Еаптека» запустила рекламную кампанию на телеканалах
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Цель рекламной кампании — повысить узнаваемость бренда и познакомить с ее преимуществами ту часть целевой аудитории, которая пока не привыкла покупать товары в аптеке онлайн.

Видео дня

Креаторы показали следующее: пробежки и прогулки укрепляют здоровье, но не в случае, когда вам надо в аптеку. Торговаться уместно на рынке, но в «Еаптеке» в этом нет нужды — цены и так низкие. Находиться среди людей — да, временами это то, что нужно. Но не тогда, когда речь идет об аптеке.

В 15-секундных роликах через неожиданные сюжетные повороты раскрываются плюсы заказа в «Еаптеке», о которых многие не задумывались или могли не знать.

, директор по маркетингу компании «Еаптека»:

Возможность купить все необходимые товары для здоровья быстро и по выгодной цене, избежав необходимости появляться в людном месте, — все это сейчас особенно актуально. В рекламной кампании мы показываем основные проблемы тех, кто покупает товары для здоровья офлайн, и предлагаем их избежать, сделав заказ в «Еаптеке».

Истории (да и процесс съемки) получились веселыми и узнаваемыми. Идеи мы придумали сами, а воплотить их нам помогла команда Zebra Hero — профессионалы, работать с которыми было интересно и легко.

Артемий Ортус, режиссер Zebra Hero:

Самой интересной задачей было создать ощущение контраста в ролике. Мы решили это сделать за счет визуального перехода — перемещаем героя в том же положении из комфортной ситуации в некомфортную, телепортируя мачкатом. Каждый переход — продолжение действия героя по той же крупности и действию. Поэтому на контрасте таких ситуаций мы получили забавные ролики с легко считываемой историей.

Состав творческой группы:

«Еаптека» (клиент):

Наталья Паршикова – директор по маркетингу Альберт Валиуллин – руководитель по маркетинговым коммуникациям Кристина Синица – ведущий бренд-менеджер Zebra Hero (продакшн):

– аккаунт-директор – продакшн-директор Артемий Ортус – режиссер Анна Бокина – продюсер – оператор