Войти в почту

IKEA переосмыслила басню о зайце и черепахе в новой кампании

Агентство Mother London и IKEA UK выпустили новую рекламную кампанию. Ее героями стали заяц и черепаха – персонажи знаменитой басни Эзопа. В басне заяц и черепаха поспорили, кто из них быстрее. Заяц был уверен в своей победе и решил поспать во время забега, а черепаха продолжала идти. В результате она обогнала спящего противника. В новом ролике IKEA отсылает к этой истории. Заяц всю ночь веселился: гулял с друзьями, играл на гитаре, смотрел ролики и уснул только под утро. При этом его сосед-черепаха хорошо выспался и отправился с утра на забег. В ролике есть отсылка к автору басни – заяц с компанией идут в Aesop's Kebab (кебаб Эзопа). «Завтра начинается сегодня вечером», – говорит IKEA. Этим роликом компания решила напомнить, что хороший сон настраивает на отличный следующий день.

IKEA переосмыслила басню о зайце и черепахе в новой кампании
© Sostav.ru