Войти в почту

Оргкомитет премии «МедиаБренд» назвал победителей

8 сентября в парке Сокольники состоялась торжественная церемония награждения восьмого профессионального конкурса «МедиаБренд», в котором принимают участие работы в области маркетинга, промоушена и дизайна. В этом году на конкурс было подано 550 работ от 53 компаний – телеканалов, онлайн-кинотеатров, продакшенов и продюсерских центров. Гран-при получил ролик «Beatва за Вселенную» телеканала «КиноТВ». Приз за вклад в развитие индустрии оргкомитет «МедиаБренда» решил вручить Андрею Голикову, N3 Design, посмертно. Конкурс «МедиаБренд» строится на принципах открытости и прозрачности оценок. В голосовании участвуют две палаты жюри. Большое отборочное жюри, в состав которого входят 300 профессионалов отрасли, отбирает шорт-лист. Экспертное международное жюри из 40 человек выставляет финальные оценки онлайн. Подсчёт голосов происходит автоматически. В случае разницы голосов менее 0,05 баллов работам присуждается одно место. В этом году обе палаты жюри отметили очень высокий уровень работ и резко возросшее качество. Особенно высокая конкуренция развернулась в номинациях «Лучшее оформление канала» и «Лучший монтаж». Некоторые международные эксперты поделились ссылками на работы участников конкурса в своих аккаунтах в соцсетях. Многие эксперты оставляли подробные комментарии в процессе работы жюри. Прочесть их и увидеть все работы-победители можно по ссылке. Поздравляем всех финалистов! До новых встреч! Круто за копейки1 место – «Beatва за Вселенную» («Кино ТВ») 2 место – «Пульт» («Москва 24») 3 место – «НАРКОС СИЗО» (Custom Production) Лучшая брендированная и/или сувенирная продукция1 место – «Ростов» ( НТВ) 2 место – линейка одежды UFC x ТВОЕ (UFC Russia) 3 место – «Новогоднее укулеле» (НТВ) 3 место – брендированный набор по Клинике (Paramount Comedy) Лучшая видеопромокампания любой программы или специального события 1 место – RT на испанском 10 лет: «Новости как искусство» (RT) 1 место – мини-мюзиклы с мужским военным хором к запуску весеннего сезона «Ю» 2 место – Red Bull. SoundClash (Custom Production) 3 место – «Трое дома, не считая Турман» (Custom Production) Лучшая комплексная промокампания 1 место – «МАСКА» (НТВ) 1 место – «Содержанки. 2 сезон» (START) 2 место – комплексное продвижение финального сезона «Игры Престолов» («Амедиатека») 3 место – «Зулейха открывает глаза» (телеканал «Россия») Лучшая операторская работа (TV & digital)1 место – «ТАМЫР. В деревне» («Тамыр») 2 место – «Red Bull. SoundClash. Дуэль» (Custom Production) 3 место – «Реальность» («Пятый канал») Лучшая промокампания фильма или сериала1 место – «Мир Дикого Запада. Перед премьерой третьего сезона» («Амедиатека») 2 место – «Триколор Хэллоуин» на канале «Шокирующее» («Триколор») 3 место – промокампания сериала «Надежда» (START) Лучшая промостраница (лучший лендинг)1 место – «Нам нужен твой голос» (Nickelodeon) 2 место – «НУ-КА, ВСЕ ВМЕСТЕ!» (телеканал «Россия») Лучшая режиссёрская работа (TV & digital)1 место – «Реальность» («Пятый канал») 2 место – «Новогодний Квартирник у Маргулиса» (НТВ) 3 место – Межпрограммные ID - «В главных ролях» («Пятый канал») Лучшая спонсорская интеграция (TV & digital)1 место – «Содержанки & Miele» (START) 2 место – «Лизобакт» («Эверест») 3 место – «Вязанка» («Эверест») Лучшее интернет-продвижение (акция, кампания, креатив)1 место – «МАСКА» (НТВ) 2 место – запуск видеосервиса UFC FIGHT PASS в России и СНГ (UFC Russia) 3 место – интернет-продвижение реалити «Модель XL» (телеканал «Ю») Лучшее использование звука (TV & digital)1 место – «Beatва за Вселенную» («Кино ТВ») 2 место – «Почувствуй ритм» (РЕН ТВ) 3 место – FAN «SCI-FI» (FAN) 3 место – «Легальный кайф» («Амедиатека») Лучшее оформление интернет-проекта1 место – «Москва великих» («Единая Медиа Группа») 2 место – онлайн-церемония премии АПКиТ («Пятый канал») 3 место – «МАСКА» (НТВ) Лучшее оформление программы1 место – оформление программы «SophieCo. Визионеры» (RT) 1 место – «Климат» («Единая Медиа Группа») 2 место – «СИНЯЯ ПТИЦА» (телеканал «Россия») 3 место – «Паразиты» («Живая Планета») Лучшее оформление телевизионного канала1 место – оформление телеканала «Кино ТВ» 1 место – сезонное оформление РЕН ТВ 2 место – переоформление т/к «Москва 24» 3 место – промокампания «В главных ролях» («Пятый канал») 3 место – «НОВОГОДНИЕ ID» (телеканал «Россия») Лучшее продвижение в социальных сетях1 место – «Еще одну и спать. Сериалити» («Амедиатека») 2 место – «МАСКА» (НТВ) 3 место – расширение аудитории и привлечение партнеров через социальные сети (UFC Russia) Лучшие титры (кино, TV или digital)1 место – «КОРОНАЦИЯ» (SHANDESIGN) 2 место – титры сериала «Чики» (more.tv) 3 место – «ПЕСНИ 2» (SHANDESIGN) Лучший брендинг (TV & digital)1 место – брендинг «Остросюжетное» («Триколор») 2 место – брендинг каналов собственного производства («Триколор») 3 место – брендинг межпрограммного эфира 78-го («Телеканал 78») Лучший дизайн в роликах1 место – Going Underground промо 2019 (RT) 2 место – «Beatва за Вселенную» («Кино ТВ») 3 место – PROMAX 2019 (SHANDESIGN) Лучший дизайн кабельного ТВ1 место – презентация графики телеканала «Ля-минор. Мой музыкальный» («Ред Медиа») 2 место – оформление телеканала «Кино ТВ» 3 место – телеканал «Комедийное». «Триколор ТВ» (SHANDESIGN) Лучший дизайн логотипа1 место – логотип «МИР В ОДНОЙ ТАРЕЛКЕ». («Муз-ТВ») 2 место – освещение выборов в Аргентине 2019 (RT) 3 место – «Рикошет» (НТВ) Лучший дизайн регионального ТВ1 место – переоформление т/к «Москва 24» («Москва 24») 2 место – промостиль 78-го. Демо. («Телеканал 78») 3 место – оформление телеканала «Губерния» («ИТА ГУБЕРНИЯ») Лучший ивент1 место – финал «Игры Престолов» на стадионе («Амедиатека») 2 место – онлайн-церемония премии АПКиТ («Пятый канал») 3 место – фестиваль Divicon (Divico) 3 место – «МАСКА» (НТВ) Лучший имиджевый проморолик бренда 1 место – имиджевый дженерик «Контент король» (START) 2 место – «Все оттенки хорошего кино» А2 («Амедиатека») 3 место – «То, что вы искали» («Амедиатека») Лучший копирайтинг (TV & digital)1 место – дженерик «Чат» (START) 2 место – имиджевый дженерик «Контент король» (START) 3 место – «То, что вы искали» («Амедиатека») Лучший монтаж (TV & digital)1 место – промо «Остросюжетное» («Триколор») 2 место – имиджевое промо «Шокирующее» («Триколор») 3 место – имиджевый ролик «Не пропусти свой поезд» («Ред Медиа») Лучший моушн-дизайн1 место – сезонное оформление РЕН ТВ 2 место – «ТЕСТ» (телеканал «Россия») 3 место – PROMAX 2019 (SHANDESIGN) Лучший оригинальный саундтрек (TV & digital)1 место – «Beatва за Вселенную» («Кино ТВ») 2 место – имиджевый дженерик «Контент король» (START) 3 место – «Чёткий четверг» («Кино ТВ») Лучший проект с использованием технологий VR/AR1 место – онлайн-церемония премии АПКиТ («Пятый канал») 2 место – «Реальность» («Пятый канал») 3 место – «Города-герои» (НТВ) Лучший проморолик детской программы, мультфильма1 место – «ТАМЫР. В деревне» («Тамыр») 2 место – проморолик «Мультфильмы про роботов» («Ред Медиа») 3 место – общий анонс «ProБыть» («Архыз 24») Лучший проморолик документальной, аналитической программы1 место – CrossTalk 10 years (RT) 2 место – «Домашний арест» (Korvin Production) 3 место – промо освещения 9 мая 2020 (RT) Лучший проморолик кабельного ТВ1 место – «Beatва за Вселенную» («Кино ТВ») 2 место – «Одна Вселенная» («Кино ТВ») 3 место – слоу-мо на «Кино ТВ» Лучший проморолик новостной программы, спецвыпуска1 место – промо «Дневников берлинского кинофестиваля» на «Кино ТВ» 2 место – проморолик программы «Больше, чем новости» («Югра») 3 место – «Неделя в Краснодаре» («Краснодар.360°») Лучший проморолик lifestyle-программы/реалити-шоу1 место – «ДНК» (НТВ) 2 место – «Страх и ненависть» (РЕН ТВ) 3 место – «Поедем, поедим!» (НТВ) 3 место – съемочный ролик к проекту «Дочки-матери» (телеканал «Ю») Лучший проморолик развлекательной программы 1 место – «Аня едет на дачу» («Муз-ТВ») 2 место – «Алые Паруса 2019» – на волне твоего выпускного» (юноша) («Пятый канал») 3 место – «Алые Паруса 2019» – на волне твоего выпускного (девушка) («Пятый канал») Лучший проморолик регионального ТВ1 место – «Тетрис» («Москва 24») 2 место – «Тамыр» 3 место – «Пульт» («Москва 24») Лучший проморолик специального события 1 место – дженерик «Чат» (START) 2 место – правила карантина с Уиллом Смитом («Кино ТВ») 3 место – «Beatва за Вселенную» («Кино ТВ») Лучший проморолик спортивной программы, спортивного события1 место – «До свидания, Жозе Моуринью!» (RT) 2 место – НХЛ в «Яндекс.Эфире» (Custom Production) 3 место – «UFC первым возвращается на экраны» (UFC Russia) Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства1 место – «День сурка» (Cinema) 2 место – «Все Герои - Одна Вселенная» («Кино ТВ») 3 место – проморолик «Укрощение строптивого» («Ред Медиа») Лучший проморолик фильма или сериала российского производства1 место – «Четкий Четверг» («Кино ТВ») 2 место – арт-тизер «Бывшие». 2 сезон (START) 3 место – тизер «Содержанки». 2 сезон (START) Лучший социальный ролик (TV & digital)1 место – «Немаловажный» («Эверест») 2 место – промо проекта #ПочтаПобеды (RT) 3 место – социальная ответственность НТВ 3 место – «Бездомные» (Korvin Production) Лучший студийный дизайн1 место – студия ПМЭФ (НТВ) 2 место – редизайн студии т/к «Москва 24» («Москва 24») 2 место – «ПЕСНИ 2» (SHANDESIGN) 3 место – «МАСКА» (НТВ) Лучший съемочный ролик (TV & digital)1 место – «Red Bull. SoundClash. Шнур» (Custom Production) 2 место – «Red Bull. SoundClash. Дуэль» (Custom Production) 3 место – «Банкстеры» (Korvin Production) Лучший key art 1 место – 30-й кинофестиваль «Кинотавр» (SHANDESIGN) 2 место – «Содержанки». 2 сезон (START) 3 место – Key art РЕН ТВ Самое смешное промо (TV & digital)1 место – «День сурка» (Cinema) 2 место – «Ленину 150 лет!» (RT) 3 место – проморолик «Укрощение строптивого» («Ред Медиа») Гран-при – «Beatва за Вселенную» («Кино ТВ») За вклад в развитие индустрииАндрей Голиков, N3 Design, посмертно

Оргкомитет премии «МедиаБренд» назвал победителей
© Sostav.ru