Войти в почту

Люк Скайуокер и Жан-Люк Пикар спорят о произношении «помидора» в новой кампании Uber Eats

Для фанатов космических саг существует вечная дискуссия: "Звездные войны" или "Звездный путь"? Uber Eats и агентство Special Group Australia перенесли эти дебаты в новую кампанию Tonight I’ll Be Eating, которая стартовала в США и Канаде. В новых роликах Uber Eats появились легенды сай-фая: Марк Хэмилл, сыгравший Люка Скайуокера, и Патрик Стюарт, исполнивший роль капитана Жана-Люка Пикара. Эпическое противостояние двух франшиз начинается со спора, как произносить "помидор". В двух других роликах Марк Хэмилл и Патрик Стюарт соревнуются за лучший обед, пытаясь обыграть друг друга в аэрохоккей и "Четыре в ряд". Кампания запущена на ТВ, в интернете, прессе и наружной рекламе. Ее цель – удивить и порадовать аудиторию по всему миру, объединив культовые, но, на первым взгляд, маловероятные дуэты, сказала Джорджи Джеффрис, руководитель отдела маркетинга Uber Eats. "Зрители не привыкли видеть Марка Хэмилла и сэра Патрика Стюарта вместе на экране, но, создав этот неожиданный дуэт, мы смогли развлечь зрителей и показать наши разнообразные предложения", – добавила она. Эта кампания – продолжение глобальной кампании Tonight i'll be Eating, которая стартовала в прошлом году в Австралии, Тайване и Японии. В ней приняли участие Ким Кардашьян и вымышленный персонаж австралийского комедийного сериала « Кэт и Ким» Шэрон Карен Стшелецки. В Uber Eats рассказывали, что кампания повысила узнаваемость бренда в Австралии и поставила Uber Eats в один ряд с McDonald’s.

Люк Скайуокер и Жан-Люк Пикар спорят о произношении «помидора» в новой кампании Uber Eats
© Sostav.ru