Сериалы года с самыми скандальными сюжетами
Традиционно подводя киноитоги уходящего года, редакция WMJ.ru пересматривает нашумевшие фильмы и сериалы прошедших 365 дней и рассказывает о главных лентах, которые достойны твоего внимания. В повестке дня — лучшие сериалы с непростым и даже скандальным сюжетом.
«Убивая Еву»
Британский сериал производства «Би-би-си Америка» недавно был признан лучшим многосерийным фильмом по версии влиятельного журнала Time. Лента основана на серии романов английского писателя Люка Дженнингса и рассказывает историю Евы Паласри, сотрудницы службы безопасности. По сюжету женщина охотится на Вилланель, талантливую убийцу с психическими отклонениями и русскими корнями (да-да, куда без наших?), но уже с первых серий история принимает неожиданный поворот.
Сериал показывает неромантическую сторону работы Евы Паласри. Девушка не умеет делать сальто или ловко уворачиваться от пуль, она погрязла в рутине «шпионской» работы, а дело с преступницей Вилланель оказывается глотком свежего воздуха. В результате идейные противники проникаются жизнью и личностью друг друга и становятся одержимыми сложившимся союзом.
В лучших традициях детективных триллеров в сериале множество элементов, которые захочется разгадать лично, а хороший экшен, черный юмор и проработанный сценарий (над которым, кстати, трудилась известная своей работой в сериале «Дрянь» Фиби Уоллер-Бридж) заставляют смотреть картину на одном дыхании.
«Патрик Мелроуз»
Бенедикта Камбербэтча мы любим в самых разных амплуа: и в образе гениального сыщика, и в качестве отважного супергероя, а теперь и в роли настоящего плейбоя. В этом году на экранах с участием британского актера стартовал драматический сериал «Патрик Мелроуз», основанный на литературном сборнике писателя Эдварда Ст. Обина.
Центральный персонаж — богач, любимец женщин и аристократ. Но все далеко не так сказочно, как кажется. Герой предстает перед зрителем уставшим от жизни человеком, у которого есть все и одновременно ничего. Он наркоман, у него прогрессирует алкогольная зависимость, и, кажется, только чудо может вытащить его из этого порочного круга.
Лента учит тому, что у каждого есть свой скелет в шкафу, а то, какие мы личности, — отражение накопленного годами багажа проблем и недопониманий.
Сериал четко разделен на главы. Сначала он затягивает в историю персонажа и рассказывает о его настоящем, после возвращает к истокам и повествует о прошлом, а дальше двигается хаотично — в разных местах и времени, не позволяя зрителю расслабиться ни на секунду.
«Призрачная башня»
Хотя многосерийную «Призрачную башню» акцентированно называют мини-сериалом, эта работа раскрывает по-настоящему масштабные события, послужившие толчком к произошедшему 11 сентября 2001 года.
За создание картины принялся известный американский документалист Алекс Гибни и всего за 10 серий умудрился объяснить 20 лет противостояния мира и современных террористических групп. При этом сделал это так захватывающе и популярно, что даже далекие от политики люди заинтересуются сюжетом.
Главный козырь в руках создателей ленты — его герои и их истории (во многом реальные). Здесь и агент ФБР, живущий на три семьи, и начальник, угнетающий своих подчиненных, и простые люди, невольно оказавшиеся в гуще роковых событий.
«Поза»
Сериал с самым большим количеством транссексуальных актрис. Наверное, с такого факта стоит начинать рассказ об американской многосерийке «Поза», которая стала главной лентой о сексуальных меньшинствах 2018 года.
Сюжет с первых серий погружает в среду отвергнутых обществом 80-х артистов-транссексуалов и честно рассказывает историю их жизни. При этом акцент сделан вовсе не на проблеме толерантности, а на том, как такие люди самореализуются и показывают себя с творческой стороны.
Создать подобный проект режиссера Райана Мерфи подтолкнули воспоминания из детства. Сам он является открытым геем и, по его словам, в юности едва мог представить для себя счастливое будущее.
«Траст»
Что мы знаем о похищениях детей богатых родителей? Состоятельные отцы готовы отдать любые деньги за их освобождение. А что если ситуация пойдет не по обычному сценарию? Здесь-то и начинаются проблемы.
Так, в центре сюжета сериала «Траст» Пол Гетти-третий, один из 14 внуков богатейшего нефтяного магната. Пол попадает в плен к группе грабителей, которые требуют выкуп в размере $17 млн, но состоятельный дед отказывается потакать преступникам. Он мотивирует свои действия тем, что, если сейчас отдаст деньги, на следующий день злоумышленники придут уже за остальными его внуками.
Ситуация не из простых, и интересно, что ее же рассказывал недавно вышедший фильм «Все деньги мира» (из-за этого даже пришлось изменить дату его официального релиза), однако создатели сериала делают это более красочно, гротескно и глубоко.