Звезды сериала «Ольга» рассказали о закулисье третьего сезона
В новом сезоне появилось сразу несколько новых героев. В интервью Teleprogramma.pro актеры порассуждали о своих персонажах и о том, как они находили общий язык с коллегами по площадке.
Татьяна Васильева
Актриса исполнила роль Тамары, «блудной матери» Ольги, вернувшейся из заграницы ради воссоединения с семьей. Само собой, сперва Ольга относится к ее возвращению негативно, ведь она только-только стала радоваться за отца, который наконец-то бросил пить. Но с возвращением бывшей супруги Юрген опять пустился во все тяжкие.
– Ваша героиня так и осталась самой загадочной в этом сезоне. Зрители так толком и не поняли, почему Тамара уехала, почему вернулась именно сейчас, что она чувствует, увидев выросших дочерей. Можете раскрыть ее мотивы сейчас?
– На эту тему можно только бесконечно фантазировать. Создатели сериала пока держат интригу! Может быть, она испугалась трудностей, захотела новой жизни. Возможно, ее мотивы мы вместе со зрителями узнаем потом.
– С кем на съемочной площадке вы нашли контакт быстрее всего? А с кем наоборот дольше всего не удавалось наладить общение?
– Мы снимали сериал быстро, были ограничены во времени, поэтому ни с кем подружиться я не успела. На площадке была дисциплина, все было очень четко. На самом деле, я не уверена, что это нужно в рабочем режиме – параллельные отношения могут помешать съемкам.
– В «фильме о фильме» было объявлено о том, что весной 2019 года стартуют съемки 4 сезона. Вы уже знаете, что придумали для Тамары сценаристы? Может, у вас есть какие-то свои представления о том, как должна развиваться ее сюжетная линия?
– Вполне возможно, что в четвертом сезоне моей героини не будет. Я не оптимист. Возможно, она вообще смертельно заболеет. Но придумать можно все, что угодно. Если Тамара приехала, попросила у всех прощения, значит, она должна участвовать в жизни этой семьи, занять в ней место, сыграть свою роль как мать, которую должны принять, прислушиваться к ее мнению. Если традиции еще что-то значат для русских семей, то вот так должно быть. Ее слово обязано сыграть свою роль в семье Ольги.
Юрий Борисов
Актер Юрий Борисов исполняет в сериале роль нового возлюбленного дочери Ольги, Ани. Лев не похож ни на кого из ее компании, из-за чего у Ани возникают внутренние противоречия — он нравится ей, но с друзьями знакомить нового парня она не спешит.
– Кто придумал, что Лев будет носить черный кожаный плащ и шляпу? Вы участвовали в создании визуальной составляющей образа вашего героя?
– Шляпу и плащ придумали сценаристы, и меня это заинтересовало. Мы вместе выбирали, какой это будет плащ и какая шляпа, ездили по магазинам, подбирали другие детали. И на съемочной площадке мы тоже вместе додумывали образ.
– Понравилось ли вам работать с Ксенией Сурковой? В «фильме о фильме» она обмолвилась, что вы не сразу нашли контакт на площадке.
– С Ксюшей все было хорошо, даже не знаю, почему она могла так сказать. Возможно, эта её фраза была вырвана из контекста? Или, может быть, потому что я иногда люблю молчать? Все иногда любят помолчать. Когда я молчал, может быть, она подумала, что это не контакт, хотя это контакт.
– У вас было много травмоопасных сцен: Лев бился головой об стену, швырял Кощея в писсуар и бил его головой об лобовое стекло машины. Помните, как снимали эти сцены?
– Травмоопасных сцен было очень-очень много, пришлось поменять много артистов, потому что мы угробили немало рук, ног и кожных покровов, но в результате все хорошо! На самом деле, не было никаких особенно экстремальных случаев на этих съемках. Все по-тихому, по-безопасному. Помню, как было холодно во время съемок на крыше, как было жарко, когда снимали в отделении – я был в свитере и кожаном плаще летом. Однажды я пошел за кофе, не снимая эти плащ и шляпу, было очень интересно наблюдать, как на меня смотрели люди, но никто толком не удивлялся – это Москва, и она полна самых разных людей.
Анастасия Матвеева
Сыграла Сашу, дочку нового соседа-алкоголика Ольги и ее семьи. Растет в неблагополучных условиях и переживает переходный возраст. Становится другом и первой любовью для сына Ольги, Тимофея.
– Помните свой первый день на съемочной площадке?
– Честно говоря, свой первый день я не помню, но зато помню первую читку – на ней были режиссеры Артем Лемперт, Павел Орешин и актер Мухаммед Абу Ризик (сын Ольги). Мы читали все наши сцены, пытались найти ключи к характерам наших героев, зацепиться за что-то ради образа, ведь в жизни я более мягкая, чем моя героиня из «Ольги».
– Трудно ли вам быть новичком в сложившемся коллективе, особенно учитывая, что вы младше большинства актеров на площадке?
– Поначалу было страшно. Когда еще не начались съемки, я очень переживала, что приду в коллектив, который уже сложился. Но все оказалось легко. В самом начале съемок я много работала с Мухаммедом, с которым уже встречалась на читке. Потом я познакомилась с Яной Трояновой, у нас было немало общих сцен. Яна никогда не общается с партнерами свысока или с высоты своего возраста. Она всегда помогает. Съемки были зимой, мы мерзли, и Яна всегда заботилась о том, чтобы у меня все было хорошо.
Я сразу почувствовала семейную атмосферу на съемках. Запомнилось, как мы снимали Новый год у Ольги – у меня вообще пропало ощущение, что я работаю на съемочной площадке в окружении актеров. Казалось, что мы и правда собрались ради встречи праздника – такое безмерное ощущение счастья, будто я обрела еще одну семью.
Съемки «Ольги» нереально крутые. Конечно, мы все понимаем, что мы работаем и делаем сериал, но когда приходишь на площадку и слышишь истории о праздниках, гулянках, обо всем на свете – понимаешь, что попал не просто в команду, которая сняла сериал и рассталась. Жизнь семьи Ольги продолжается и в настоящей жизни.
– Чему новому вы научились на съемках «Ольги»?
– Как актрисе мне было не так просто войти в образ, поэтому режиссеры мне помогали сделать это как можно быстрее. Артем и Павел рассказывали, что помогали входить в уличный образ почти всем, кто приходил в сериал, но мне особенно – ведь я сыграла девчонку, которая живет с одним папой, и то пьющим, настоящую оторву.
Одно время режиссеры специально общались со мной на молодежном сленге, чтобы я избавлялась от мелодичного звучания своего голоса, могла жестко отвечать или не отвечать вообще. Сначала все это было сложно и непривычно, но я научилась. Помощь партнеров по съемкам помогла мне намного быстрее почувствовать роль.