Как трагедия изменила финал сериала "Мелочи жизни"

Актриса Мария Зубарева стала известна всей стране благодаря сериалу "Мелочи жизни", где она сыграла роль учительницы.

Как трагедия изменила финал сериала "Мелочи жизни"
© Кадр из фильма "Мордашка"

Мария родилась в творческой семье, папа был актером, а мама работала на телевидении. Дома они нередко устраивали собственные представления для друзей, и дочка поражала всех своим артистизмом. Тем не менее родители, знавшие изнутри закулисную жизнь, надеялись, что дочь выберет другой путь. Мария и не сопротивлялась, она планировала стать журналистом и готовилась к поступлению. Но все получилось иначе. Отцовские друзья, оказавшиеся на одной из таких домашних постановок, уверяли, что девочке стоит развивать актерский талант.

Мария Зубарева с легкостью поступила в Щукинское училище, после которого ее приняли в Московский драматический театр им. А. Пушкина. Самыми заметными ее работами на сцене стали спектакли "Блез" и "М.Баттерфляй", а в кино — дебютный фильм Леонида Филатова "Сукины дети" и "Мордашка" с Дмитрием Харатьяном в главной роли.

© Кадр из сериала "Мелочи жизни"

В 1992 году на экраны вышел один из первых отечтвенных телесериалов "Мелочи жизни", Мария Зубарева играла в нем одну из ключевых ролей. Успех был невероятным, казалось, что дальше будет больше ролей и больше славы.

К успеху в профессии добавилось и счастье в личной жизни, актриса вышла замуж в третий раз, родила двойняшек — мальчика и девочку, планировала вернуться к съемкам в сериале. В финале героиня Марии должна была воссоединиться со своим мужем. Однако сценарий пришлось переписать.

После родов Мария Зубарева начала резко худеть, врачи это объясняли усталостью и не сразу нашли причину. Позже обследование показало, что у актрисы рак в терминальной стадии и помочь ей уже нельзя. В 31 год Мария сгорела как свечка. И для близких, и для коллег по съемочной площадке это стало настоящим ударом. Никто и предположить не мог, что актриса смертельно больна. Сценарий изменили — учительница погибла в автокатастрофе.