Почему Карпов из «Глухаря» стал так популярен
Изначально предполагавшийся эпизодическим персонажем Станислав Карпов из сериала «Глухарь» сумел снискать расположение зрителей, из-за чего позднее его сделали не только одним из главных персонажей, но и сняли про столь сложного героя целый сериал. «Рамблер» объясняет, в чем суть популярности жестокого подполковника.
Популярность Карпова (можно сказать даже про одноименный сериал, который имеет рейтинг 8,2, в то время как «Глухарь» - 7,9) объясняется тем, что зритель давным-давно устал от клишированных добрых полицейских, которые в конце преодолевают испытания и наказывают плохих парней. Аудитории недостаточно драмы при участии главного героя, поскольку все известные сериалы показывают почти одни и те же вещи. Среди таких честных «ментов» подполковник Карпов смотрится как глоток свежего воздуха, когда зритель гадает, успеет ли он искупить то, что натворил или кармическое наказание окажется быстрее.
Отметим, что совершенные подполковником действия не отвратили от него фанатскую базу: поклонники находили способы оправдать героя даже, когда он расстрелял людей, не говоря уже о его жестких методах ведения дел и крышевания преступности, что вполне могло подходить под определение «прогнившей системы» в контексте сериала.
Бесстрашный, импульсивный, принципиальный и жестокий герой Владислава Котлярского прет напролом как танк, не щадя голов своих недругов. Если в «Глухаре» его персонажа разбавляли юмором, то в «Карпове» действия намного более мрачные, как раз под стать событиям.
Немаловажным фактором успеха является исполнитель роли подполковника – Владислав Котлярский, который подарил своему герою выдающийся, а самое главное жутко правдоподобный образ оборотня в погонах. Визитной карточкой Карпова, как многие уже догадались, является знаменитый взгляд исподлобья, от которого хочется убежать подальше. И все же не стоит забывать, что ради этого актер некоторое время до начала съемок готовился к роли, работая с операми, выезжая на задержания и присутствуя на допросах. Котлярский увидел «оперскую» жизнь изнутри и прекрасно перенес ее на экраны.