Главные сериалы 2019 года
Интрига года заключается в том, что главный проект о нас снят за границей.
Сериал «Чернобыль» стал настоящей бомбой и по сути его можно назвать первой попыткой (у нас ничего похожего почему-то не снимали) реконструировать исторические события вокруг ужасной катастрофы. На таком фоне многие наши сериалы немного потерялись.
Тем не менее минувший год для местной сериальной промышленности правильнее назвать прорывным. Цифровые платформы, предлагающие сериалы по подписке, позволили совершить своего рода революцию. Теперь сценарии потенциальных хитов пишутся без оглядки на весьма запутанную политику телеканалов, и это означает, что конечный продукт зависит от авторов и продюсеров, а не от рекомендаций эфирного начальства.
В то же время страсти, которые разгорелись вокруг «Эпидемии» (по слухам, продюсеров цифровой платформы убедили перенести новые серии на будущий год по причине не совсем правильной сценарной трактовки деятельности силовых структур), возможно, указывают на то, что независимых вещателей сейчас нет. Но даже при таком раскладе трудно не отметить, помимо вышеуказанной «Эпидемии», сериалы «Шторм» и «Содержанки», ставшие поводом обратить внимание на местные проекты.
Сериалы, снятые для больших и не очень больших каналов в массе своей были продукцией ожидаемой и предсказуемой. Любители скетчкомов, возможно, хохотали до слез над шутками Павла Деревянко в сериале «Дылды».
Ценители костюмных драм, вероятно, оценили перевоплощение Александра Домогарова в легендарного шпиона в «Зорге». Сериал «Толя-робот» про молодого человека, живущего с бионическими протезами, был явно в стороне от общей эфирной рутины, чем очень выгодно выделялся. А Александр Паль, сыгравший главную роль, заслуженно получил массу комплиментов.