Войти в почту

Как российский Лунтик попал на китайское телевидение

Очаровательный фиолетовый герой, родившийся на Луне, завоевал сердца не только российских телезрителей, но и любителей мультипликационного жанра по всему миру. «Рамблер» выяснил, как Лунтику удалось попасть на телевидение в Китае.

Как российский Лунтик попал в Китай
© Кадр из мультсериала «Лунтик и его друзья»

Дело было в Новый год

Пока мы все дружно нарезали оливье и разливали игристое по бокалам, создатели «Лунтика» отправились на презентацию своего мультфильма в Китай. И уже 1 января 2020 года фиолетовый пришелец появился в эфире на крупнейшем государственном детском канале Китая CCTV Kids.

Прочное сотрудничество

2020 год был объявлен годом сотрудничества между Россией и Китаем в media сферах и, по словам Министерства цифрового развития РФ, «Лунтик» является новым шагом для создания тесных и дружественных связей между странами: «В КНР за последние годы уже прошло свыше десяти российских сериалов, пришло время и мультипликаций».

Что будет показано в Китае

Всего китайские малыши увидят 513 серий мультсериала. «Лунтик» выглядит очень подходящим для китайской аудитории, которая любит киноленты про насекомых и необычных существ. Продюсеры обещают, что в ближайшее время приедут с новым мультфильмом, который будет интересен как детям, так и взрослым.

На кого стоит посмотреть

Не только создатели фиолетового героя отличились заключением контрактов с другими странами. Например, полнометражка «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» вышла в прокат в США. С приключениями забавных животных познакомились жители нескольких штатов: Массачусетса, Техаса, Колорадо и других. А мультсериал «Фиксики» попал на экраны в Сингапуре и Южной Корее. Лидером среди всех российских мультипликаций можно считать сериал «Маша и Медведь». Его смотрят буквально во всем мире. Этот мультик переведен на 25 языков, а показывают его в сотне стран.

Рамблер: главные новости