Как “Спасатели Малибу” стали самым успешным проектом
Первый сезон сериала о работе калифорнийских спасателей вышел в эфир в 1989 году и задержался на экранах на 11 лет. В общей сложности было снято 245 серий, которые показали в 148 странах. Увидели “Спасателей Малибу” более 1 миллиарда зрителей, благодаря чему сериал стал в своем роде уникальным. При этом проект мог закрыться, едва начавшись. О том, что заставило создателей передумать, рассказывает “Рамблер”.
После показа первого сезона продюсеры телепроекта всерьез думали закрыть шоу: в сезонном рейтинге “Спасатели” заняли лишь 73 строчку и казалось, что проект будет убыточным. Но актер Дэвид Хассельхоф сумел убедить других продюсеров, что у сериала есть потенциал, вызвался финансировать проект и стал новым исполнительным продюсером проекта. Сериал удалось реанимировать , “Спасатели Малибу” вернулись на экраны. И “выстрелили”. С каждой серией зрителей все прибавлялось.
Поклонники сериала разглядели и красивую картинку, и нехитрые, но захватывающие сюжеты эпизодов, и, конечно, подтянутых, загорелых и фигуристых исполнителей главных ролей. Но только ли в этом секрет успеха?
Безусловно, райские пейзажи и загорелые тела спасателей подогревали интерес к сериалу, но не только этим он привлекал к экранам все больше зрителей. В то время сработал еще один подход к идее сериала — герои-спасатели готовы были бескорыстно служить добру. Этакие супергерои, делающие все, чтобы справедливость и добро восторжествовали. Наивно, слишком ванильно, возможно, но в те времена оказалось действенно.
Современные сериалы не столь романтичны, границы добра и зла чаще всего в новых проектах размыты. Но “Спасателей Малибу” поклонники до сих пор иногда пересматривают.