Сидите и смотрите

Мартовский запуск комедийного сериала «Патриот» от Good Story Media стал самым успешным в 2020 году в вечерний прайм-тайм. Похожий результат показал и новый комедийный сериал продакшена «Иванько», благодаря которому ТНТ стал лидером вечерних показов. Как пермскому Good Story Media удается снимать рейтинговые сериалы — в материале «Ленты.ру».

Фото: Lenta.ru

В 2020 году самым успешным стал запуск комедийного сериала «Патриот» от Good Story Media — 18,8-процентная доля смотревших первую серию зрителей в возрасте от 14 до 44 лет в вечернем слоте с 20:00 до 20:30, по данным Mediascope. Похожий результат показал и «Иванько» — новый комедийный сериал продакшена с Валентиной Мазуниной и Линой Миримской. Доля его первой серии, по данным Mediascope, составила 18,4 процента, что позволило ТНТ выйти в лидеры вечернего слота.

От «Реальных пацанов» до «Иванько»

В центре сюжета сериала «Иванько» — героини Валя, Настя и Яся, одинокие женщины чуть за 30, которые запутались в личных проблемах, но при этом пытаются наладить не свою жизнь, а жизнь подруг. Одиночество, зависимость от родителей или мужа, абьюзивные отношения, странные увлечения — все эти важные проблемы современного человека сериал проговаривает внятным и понятным каждому языком и предлагает если не решить их, то принять и посмеяться. «Иванько» не претендует на звание глубокого сериала, это просто комедия, но комедия жизненная и потому терапевтическая: ситуации, в которые попадают героини, зрители примеряют на себя. Пожалуй, в этом причина того, что сериал так тепло принят аудиторией: оказалось, что в ноябре, когда кругом холод, коронавирус и неизвестность, людям необходим сериал о том, что все мы неидеальны, все иногда поступаем неправильно, все попадаем в глупые ситуации, но это еще не конец света.