Кинокритик перечислил лучшие современные российские сериалы
«Чики» Картина, которая не похожа на другие в истории отечественного кино, была создана Эдуардом Оганесяном. В сериале «Чики» четыре подруги-проститутки зарабатывают на трассе. Одна из девушек решает, что пора завязывать с распутной жизнью. Она намерена открыть свой бизнес и призывает подруг присоединиться. «Именно они начали эпоху откровенного кино. Благодаря стриминговым платформам стало возможно поднимать табуированные темы о проституции, насилии, абьюзе и иных социально острых проблемах», – говорит кинокритик. Юрий Гуляев считает, что сериал поражает глубиной драмы, а также открыто показывает жизнь русской глубинки. «Эпидемия» Сериал вышел как раз перед всемирной пандемией коронавируса. «Эпидемия» стала популярной, так как события из сериала почти в точности повторились в реальной жизни. «История о семьях, которые жили под Москвой и оказались в эпицентре глобальной катастрофы. В стране быстрыми темпами распространяется опасный вирус. Буквально за несколько дней власти страны вводят военное положение, выключают интернет, мобильную связь. Вместе с эпидемией приходят другие проблемы – голод, паника и убийства», – отмечает Гуляев. Сериал вызвал интерес не только у российских зрителей, но и на Западе. Право показывать картину купил Netflix. «Вампиры средней полосы» Комедийный детективно-мистический сериал о жизни необычной семьи из Смоленска, члены которой являются вампирами, но при этом живут обычной жизнью. «Сериал о вурдалаках, которые ищут убийцу людей и сотрудничают с полицией. Картина подается в легком и развлекательном формате. Здесь смешали комедию и детектив, имеются ситкомовские шутки – ванлайны. Каждая серия логически продолжает предыдущую, усиливая эффект ожидания и напряжения», – подытоживает критик. Гуляев считает, что через мифологию с вампирами создатели сериала пытаются тонко иронизировать над типичными проблемами – коррупцией, слабой медициной и беспределом чиновников. Кинокритик отметил, что сериал стал народным, так как в истории российского кинематографа еще ни разу достойно не представляли мистическую комедию, пишет «Вечерняя Москва». Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что режиссер Бортко раскрыл секрет популярности советских фильмов. Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова