Войти в почту

Нелепые вещи, которые актерам приходится делать в рекламе

Slide 1 of 11
Актерам из рекламы воды нельзя просто так взять и утолить жажду. Зато можно отчаянно трясти емкость, обниматься с бутылкой и пить мимо рта.
1/9
Актерам из рекламы воды нельзя просто так взять и утолить жажду. Зато можно отчаянно трясти емкость, обниматься с бутылкой и пить мимо рта. 
© depositphotos.com
В рекламе бритвенных станков вы не увидите волосатых ног! Не эстетично это дело выглядит, мы все понимаем. В итоге модели дубль за дублем водят станком по своей гладко выбритой голени и затем небрежно бросают на нее шелковый шарф.
2/9
В рекламе бритвенных станков вы не увидите волосатых ног! Не эстетично это дело выглядит, мы все понимаем. В итоге модели дубль за дублем водят станком по своей гладко выбритой голени и затем небрежно бросают на нее шелковый шарф. 
© Открытые источники
Девушка выходит из душа в халате и с мокрыми волосами, замотанными в полотенце, зато уже с макияжем. Правдоподобность, безусловно, стопроцентная.
3/9
Девушка выходит из душа в халате и с мокрыми волосами, замотанными в полотенце, зато уже с макияжем. Правдоподобность, безусловно, стопроцентная. 
© Открытые источники
И поверх слоя тонального она усердно намазывает на щеки крем для лица. Да, все именно так и происходит.
4/9
И поверх слоя тонального она усердно намазывает на щеки крем для лица. Да, все именно так и происходит. 
© Открытые источники

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Модели из рекламы стиральных средств всегда готовы отмывать пятна и отбеливать неотбеливаемое. Вот, например, этот парень пришел тусоваться аж с бутылью такой жидкости. И никого не удивляет мужчина, обнимающийся с упаковкой стирального порошка на вечеринке.
5/9
Модели из рекламы стиральных средств всегда готовы отмывать пятна и отбеливать неотбеливаемое. Вот, например, этот парень пришел тусоваться аж с бутылью такой жидкости. И никого не удивляет мужчина, обнимающийся с упаковкой стирального порошка на вечеринке. 
© Открытые источники
6/9
© Открытые источники
Красить и без того накрашенные ресницы стало классикой жанра в рекламе туши.
7/9
Красить и без того накрашенные ресницы стало классикой жанра в рекламе туши. 
© Открытые источники
А если ресницы еще и накладные, то вообще красота. Любая тушь автоматически превращается в создающую "голливудский объем".
8/9
А если ресницы еще и накладные, то вообще красота. Любая тушь автоматически превращается в создающую "голливудский объем". 
© Открытые источники
Излюбленный прием рекламы, в которой требуется сделать акцент на сбалансированном питании, здоровом образе жизни и энергичном начале дня — это улыбаться во все 32, держа в руке тарелку с овощами. В интернете это прозвали "смеяться на салат", а подобные кадры стали сетевыми мемами.
9/9
Излюбленный прием рекламы, в которой требуется сделать акцент на сбалансированном питании, здоровом образе жизни и энергичном начале дня — это улыбаться во все 32, держа в руке тарелку с овощами. В интернете это прозвали "смеяться на салат", а подобные кадры стали сетевыми мемами. 
© depositphotos.com

Грамотно рассказать о товаре — это целое искусство. А специалисты, которые хорошо разбираются в вопросе, зарабатывают своей профессией неплохие деньги и способны обеспечить семье безбедную старость. Мало просто перечислить лучшие качества вещи, ее нужно действительно заочно продать каждому, кто в данную секунду смотрит на биллборд или включил проморолик.

Кстати, зачастую длина рекламных роликов сравнима с длиной музыкального клипа, а по телевизору или в Сети мы видим сильно урезанную версию, в которой собран "самый сок", но зачастую, из-за сжатого хронометража, потерян смысл.

Но некоторые рекламные блоки можно смотреть бесконечно, они становятся вирусными, их пересылают друзьям и показывают родным, с придыханием пересказывают, восхищаясь качеством съемки и новизной идеи.

Но куда больший эмоциональный отклик у рядового зрителя вызывает реклама, логичность происходящего в которой можно поставить под сомнение.

Действительно, иногда нелепость действий, которые демонстрируются в ролике, наталкивает на вопросы. О такой рекламе мы и поговорим.

Листайте нашу фотогалерею.

Рамблер: главные новости