Рамблер 27 октября 2018

Нелепые вещи, которые актерам приходится делать в рекламе

1/8
Актерам из рекламы воды нельзя просто так взять и утолить жажду. Зато можно отчаянно трясти емкость, обниматься с бутылкой и пить мимо рта.
Фото: depositphotos.com
2/8
В рекламе бритвенных станков вы не увидите волосатых ног! Не эстетично это дело выглядит, мы все понимаем. В итоге модели дубль за дублем водят станком по своей гладко выбритой голени и затем небрежно бросают на нее шелковый шарф.
Фото: Открытые источники
3/8
Девушка выходит из душа в халате и с мокрыми волосами, замотанными в полотенце, зато уже с макияжем. Правдоподобность, безусловно, стопроцентная.
Фото: Открытые источники
4/8
И поверх слоя тонального она усердно намазывает на щеки крем для лица. Да, все именно так и происходит.
Фото: Открытые источники
5/8
Модели из рекламы стиральных средств всегда готовы отмывать пятна и отбеливать неотбеливаемое. Вот, например, этот парень пришел тусоваться аж с бутылью такой жидкости. И никого не удивляет мужчина, обнимающийся с упаковкой стирального порошка на вечеринке.
Фото: Открытые источники
6/8
Красить и без того накрашенные ресницы стало классикой жанра в рекламе туши.
Фото: Открытые источники
7/8
А если ресницы еще и накладные, то вообще красота. Любая тушь автоматически превращается в создающую "голливудский объем".
Фото: Открытые источники
8/8
Излюбленный прием рекламы, в которой требуется сделать акцент на сбалансированном питании, здоровом образе жизни и энергичном начале дня — это улыбаться во все 32, держа в руке тарелку с овощами. В интернете это прозвали "смеяться на салат", а подобные кадры стали сетевыми мемами.
Фото: depositphotos.com
Грамотно рассказать о товаре — это целое искусство. А специалисты, которые хорошо разбираются в вопросе, зарабатывают своей профессией неплохие деньги и способны обеспечить семье безбедную старость. Мало просто перечислить лучшие качества вещи, ее нужно действительно заочно продать каждому, кто в данную секунду смотрит на биллборд или включил проморолик.
Кстати, зачастую длина рекламных роликов сравнима с длиной музыкального клипа, а по телевизору или в Сети мы видим сильно урезанную версию, в которой собран "самый сок", но зачастую, из-за сжатого хронометража, потерян смысл.
Но некоторые рекламные блоки можно смотреть бесконечно, они становятся вирусными, их пересылают друзьям и показывают родным, с придыханием пересказывают, восхищаясь качеством съемки и новизной идеи.
Но куда больший эмоциональный отклик у рядового зрителя вызывает реклама, логичность происходящего в которой можно поставить под сомнение.
Действительно, иногда нелепость действий, которые демонстрируются в ролике, наталкивает на вопросы. О такой рекламе мы и поговорим.
Листайте нашу фотогалерею.
Комментарии
Читайте также
«Привет, Андрей!»: тест на знание именных хитов
Чем запомнился 6-й выпуск 7-го сезона шоу «Голос»
Почтальон Печкин найдет любовь в Простоквашино
На шоу о свадьбах пара рассталась из-за обмана жениха