Ещё
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Братство
Триллер, Военный
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Большое путешествие
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Нуреев. Белый ворон
Биография, Драма
Купить билет
После
Мелодрама
Купить билет
Маугли дикой планеты
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Отель Мумбаи: Противостояние
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Букашки 2
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Щенячий патруль и Нелла, отважная принцесса
Мультфильм, Приключение
Купить билет
На Париж
Исторический, Комедия, Военный
Купить билет
Варавва
Биография, Исторический, Драма
Купить билет

Рекламные компании, которые вызвали скандал 

Фото: fraufluger.ru
Хорошая реклама — залог успешного бизнеса, но иногда даже самые известные корпорации совершают ошибки. Мы собрали самые громкие случаи неудачных рекламных кампаний за последние годы.

Pepsi и Кендалл Дженнер

Расовый вопрос остается в Америке острой и болезненной темой. В 2014 году страну накрыли волны протестов против полицейского произвола, насилия и дискриминации по отношению к чернокожему населению.
Весной 2017 года корпорация Pepsico сделала лицом рекламной кампании Pepsi юную супермодель Кендалл Дженнер. В промо-видео Кендалл оказывается на митинге, который сдерживает полиция. Попробовав газировку, Кендалл гордо шагает вместе с протестующими и предлагает одному из стражей порядка баночку Pepsi.
Полицейские заметно добреют, а многонациональная толпа продолжает акцию. Ролик вызвал шквал критики, компанию обвиняли в эксплуатации темы, Pepsi пришлось извиниться и удалить видео с официальных аккаунтов.

IKEA и сексизм

В октябре отечественная блогосфера расшумелась из-за поста в фейсбуке IKEA. На странице мебельного гиганта в России появилась запись с рекомендациями на случай, если вы «случайно поцарапали его машину или погрызли тапочки», с прикрепленной фотографией собаки.
Сложилось впечатление, что магазин сравнивает женщину с животным, в комментариях тут же разгорелась оживленная дискуссия, компанию обвинили в женоненавистничестве. Через некоторое время IKEA принесла извинения, а затем и вовсе удалила пост, но Интернет помнит все.

Burger King

Бургер Кинг — король скандалов. Сеть быстрого питания постоянно появляется в новостях из-за агрессивной рекламной политики. Пиарщики компании играют с огнем, задевая в соцсетях отечественных и зарубежных знаменитостей и громкие инфоподы. Чрезмерное использование сексуальных мотивов в рекламе постоянно вызывает негативную реакцию, но рекламщикам все сходит с рук.

Дед-Маньяк и МКБ

Под Новый год Московский Кредитный Банк выпустил ролик, в котором Дед Мороз похищает женщину, потому что та недостаточно уделяла внимания дочке. Реклама вызвала недоумение, в ней увидели пропаганду насилия и чрезмерную жестокость.

H&M и расизм

В начале этого года промо детской коллекции шведского бренда H&M вызвало настоящие погромы в ЮАР. Фото чернокожего мальчика в толстовке «Самая крутая обезьянка в джунглях» глубоко оскорбило мировую общественность, от сотрудничества с компанией сразу же отказались музыканты The Weeknd и G-Eazy. Магазин принес извинения, удалил фото с сайта и снял худи с продажи.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео