Ещё
Балканский рубеж
Боевик, Приключение, Драма
Купить билет
Волшебный парк Джун
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Королевский корги
Мультфильм, Комедия
Купить билет
Трезвый водитель
Ромком
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Алита: Боевой ангел
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
В объятиях лжи
Триллер, Драма
Купить билет
Пиковая дама. Зазеркалье
Ужасы
Купить билет
Счастливого нового дня смерти
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Ван Гоги
Драма
Купить билет
Громкая связь
Комедия
Купить билет
Гурвинек. Волшебная игра
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Рожденный стать королем
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Стёртая личность
Биография, Драма
Купить билет
Вокс Люкс
Мюзикл, Драма
Купить билет
Наркокурьер
Триллер, Драма, Криминальный
Купить билет
Любовницы
Комедия
Купить билет
Родители лёгкого поведения
Комедия
Купить билет
Середина 90х
Трагикомедия
Купить билет

Рекламные компании, которые вызвали скандал 

Фото: fraufluger.ru
Хорошая реклама — залог успешного бизнеса, но иногда даже самые известные корпорации совершают ошибки. Мы собрали самые громкие случаи неудачных рекламных кампаний за последние годы.

Pepsi и Кендалл Дженнер

Расовый вопрос остается в Америке острой и болезненной темой. В 2014 году страну накрыли волны протестов против полицейского произвола, насилия и дискриминации по отношению к чернокожему населению.
Весной 2017 года корпорация Pepsico сделала лицом рекламной кампании Pepsi юную супермодель Кендалл Дженнер. В промо-видео Кендалл оказывается на митинге, который сдерживает полиция. Попробовав газировку, Кендалл гордо шагает вместе с протестующими и предлагает одному из стражей порядка баночку Pepsi.
Полицейские заметно добреют, а многонациональная толпа продолжает акцию. Ролик вызвал шквал критики, компанию обвиняли в эксплуатации темы, Pepsi пришлось извиниться и удалить видео с официальных аккаунтов.

IKEA и сексизм

В октябре отечественная блогосфера расшумелась из-за поста в фейсбуке IKEA. На странице мебельного гиганта в России появилась запись с рекомендациями на случай, если вы «случайно поцарапали его машину или погрызли тапочки», с прикрепленной фотографией собаки.
Сложилось впечатление, что магазин сравнивает женщину с животным, в комментариях тут же разгорелась оживленная дискуссия, компанию обвинили в женоненавистничестве. Через некоторое время IKEA принесла извинения, а затем и вовсе удалила пост, но Интернет помнит все.

Burger King

Бургер Кинг — король скандалов. Сеть быстрого питания постоянно появляется в новостях из-за агрессивной рекламной политики. Пиарщики компании играют с огнем, задевая в соцсетях отечественных и зарубежных знаменитостей и громкие инфоподы. Чрезмерное использование сексуальных мотивов в рекламе постоянно вызывает негативную реакцию, но рекламщикам все сходит с рук.

Дед-Маньяк и МКБ

Под Новый год Московский Кредитный Банк выпустил ролик, в котором Дед Мороз похищает женщину, потому что та недостаточно уделяла внимания дочке. Реклама вызвала недоумение, в ней увидели пропаганду насилия и чрезмерную жестокость.

H&M и расизм

В начале этого года промо детской коллекции шведского бренда H&M вызвало настоящие погромы в ЮАР. Фото чернокожего мальчика в толстовке «Самая крутая обезьянка в джунглях» глубоко оскорбило мировую общественность, от сотрудничества с компанией сразу же отказались музыканты The Weeknd и G-Eazy. Магазин принес извинения, удалил фото с сайта и снял худи с продажи.
Комментарии
Читайте также
Больше видео