Ещё
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Руслан и Людмила: Перезагрузка
Мультфильм
Купить билет
Страшные истории для рассказа в темноте
Триллер, Ужасы
Купить билет
Дора и Затерянный город
Приключение, Комедия, Детский
Купить билет
Анна
Боевик, Триллер
Купить билет
Синяя бездна 2
Приключение, Ужасы, Драма
Купить билет
Мёртвые не умирают
Фэнтези, Комедия, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Паразиты
Триллер, Трагикомедия
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Добро пожаловать в Рим
Комедия
Купить билет
Солнцестояние
Детектив, Ужасы, Драма
Купить билет
МУЛЬТ в кино. Выпуск № 101. Хроники чудес
Мультфильм
Купить билет

Как Малахов использует «вау-эффект» в своих шоу 

Фото: @malakhov007
Что такое «вау-эффект»? Этот термин пришел из обучения техникам продаж. Вау-эффект — запланированное продавцом сильное эмоциональное чувство, которое должен испытывать покупатель, сталкиваясь с товаром или предлагаемой услугой. Сильная эмоция заставляет покупателя запомнить товар и внести его в список «закладок» в своей памяти. Причем таким образом работает не только положительная, но и отрицательная эмоция. Со временем причина эмоции забудется, однако сам бренд, товар или услуга по-прежнему будут присутствовать в памяти клиента.
Телевизионные передачи — товар, который телевидение пытается продать зрителю. Разные каналы соревнуются за внимание сужающейся с каждым годом телеаудитории, используя классические методы увеличения продаж.
Мастером продажи своего товара является бывший ведущий передачи «Пусть говорят» на Первом канале, а ныне звезда телеканала «Россия 1» . Как он добивается «вау-эффекта», можно посмотреть на примере выпуска программы «Андрей Малахов. Прямой эфир», в которой на суд зрителей были вынесены проблемы в семье Зверевых.
Сначала в студии появляется сын известного стилиста Сергей Зверев-младший с изложением своей версии событий. Дальше зрителям показывают видео со Зверевым-старшим, протестующим против загрязнения Байкала, и несколько роликов из детства главного героя, после чего Зверева-младшего атакуют собравшиеся в студии эксперты. Зрителя держат в напряжении тем, что информация выдается по частям. В результате в процессе передачи мнение аудитории о главном герое несколько раз меняется на прямо противоположное. Наконец, появляется мать главного героя, и эмоциональные выступления экспертов «раскачивают» эмоции зрителей от сочувствия до яростного возмущения. «Вау-эффект» усиливается за счет того, что речь идет о знаменитостях — известная ошибка восприятия заставляет аудиторию принимать происходящие с ними события так близко к сердцу, словно речь идет о родственниках.
Комментарии5
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео