Ещё
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Большое путешествие
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Игрища престолов
Комедия
Купить билет
Маугли дикой планеты
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Братство
Триллер, Военный
Купить билет
Щенячий патруль и Нелла, отважная принцесса
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Отель Мумбаи: Противостояние
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Игры разумов
Биография, Детектив, Драма
Купить билет

Как Малахов использует «вау-эффект» в своих шоу 

Фото: @malakhov007
Что такое «вау-эффект»? Этот термин пришел из обучения техникам продаж. Вау-эффект — запланированное продавцом сильное эмоциональное чувство, которое должен испытывать покупатель, сталкиваясь с товаром или предлагаемой услугой. Сильная эмоция заставляет покупателя запомнить товар и внести его в список «закладок» в своей памяти. Причем таким образом работает не только положительная, но и отрицательная эмоция. Со временем причина эмоции забудется, однако сам бренд, товар или услуга по-прежнему будут присутствовать в памяти клиента.
Телевизионные передачи — товар, который телевидение пытается продать зрителю. Разные каналы соревнуются за внимание сужающейся с каждым годом телеаудитории, используя классические методы увеличения продаж.
Мастером продажи своего товара является бывший ведущий передачи «Пусть говорят» на Первом канале, а ныне звезда телеканала «Россия 1» Андрей Малахов. Как он добивается «вау-эффекта», можно посмотреть на примере выпуска программы «Андрей Малахов. Прямой эфир», в которой на суд зрителей были вынесены проблемы в семье Зверевых.
Сначала в студии появляется сын известного стилиста Сергей Зверев-младший с изложением своей версии событий. Дальше зрителям показывают видео со Зверевым-старшим, протестующим против загрязнения Байкала, и несколько роликов из детства главного героя, после чего Зверева-младшего атакуют собравшиеся в студии эксперты. Зрителя держат в напряжении тем, что информация выдается по частям. В результате в процессе передачи мнение аудитории о главном герое несколько раз меняется на прямо противоположное. Наконец, появляется мать главного героя, и эмоциональные выступления экспертов «раскачивают» эмоции зрителей от сочувствия до яростного возмущения. «Вау-эффект» усиливается за счет того, что речь идет о знаменитостях — известная ошибка восприятия заставляет аудиторию принимать происходящие с ними события так близко к сердцу, словно речь идет о родственниках.
Комментарии5
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео