Деловая газета «Взгляд» 15 апреля 2019

Малышеву решили засудить

В Арбитражный суд Москвы поступил иск от компании «Ставропольский бройлер», входящий в крупный российский агрохолдинг «Ресурс», к редакции передачи «Здоровье с » и Первому каналу.
Иск поступил в арбитраж 11 апреля, к производству он пока не принят. Суть претензий «Ставропольского бройлера» к ответчикам в материалах суда не раскрываются, передает РИА «Новости».
Рассмотрением иска займется судья , возглавляющая судебный состав, который специализируется на спорах, связанных с интеллектуальной собственностью и защитой деловой репутации.
В программе Малышевой «Жить здорово» в сентябре 2017 года рассказывалось о проверке тушек цыплят-бройлеров, проведенной «Роскачеством» (организация учреждена и финансируется госбюджетом). Всего проверили 21 образец популярных брендов «по 44 параметрам качества и безопасности».
В передаче говорилось, что в образце марки «Благояр», принадлежащей группе агропредприятий «Ресурс», специалисты нашли сальмонеллу.
При этом пока точно не известно, связан ли иск с выпуском этой программы.
Программа Малышевой в последнее время все чаще оказывается в центре скандалов. Так, широко обсуждался «танец матки», показанный в эфире Первого канала. Ведущая тогда заявила, что такие программы призваны сохранить интерес людей к внутренним органам. Позднее на Малышеву обрушилась критика после заявления о том, что остеопатия в России не является медицинской специальностью.
 Ещё 13 источников 
Комментарии
68
ТВ , Видео , Елена Малышева , Ольга Никонова , Правительство РФ , Первый канал , РИА Новости
Читайте также
Сестра Бузовой рассказала, зачем пошла на «Дом-2»
«Думал, хуже уже ничего не может быть»
31
Последние новости
Мединский заявил о необходимости усиления господдержки кино
Фею-крестную в новой «Золушке» сыграет темнокожий гей
Разин пообещал засудить Первый канал из-за эфира про Заворотнюк