Lenta.ru 5 июня 2019

«Россия 24» попыталась разоблачить «Чернобыль» с помощью обмана и прогадала

Фото: РИА Новости
Ведущий телеканала «Россия 24» исказил факты в сюжете, разоблачающем неправду в сериале . На это обратил внимание журналист Илья Шепелин в Facebook.
Натанзон назвал ложью тот факт, что одному из героев сериала — академику Валерию Легасову — не давали рассказать свою версию произошедшего в Чернобыле при жизни. По словам ведущего, ученый публиковался в газете «Правда» еще до своей смерти — в 1987 году.
Шепелин в своем посте указал на то, что Легасов отправлял статью в газету в 1987 году, но ее не допустили к печати.
«Каждый день Легасов звонил знакомому корреспонденту "Правды" и спрашивал: "Есть ли реакция?" Реакции не было», — добавил журналист. Шепелин также отметил, что статью академика опубликовали только спустя две недели после того, как он покончил жизнь самоубийством в 1988 году.
Позднее в комментариях Натанзон признал свою ошибку и пообещал извиниться.
«Я, если честно, про эту статью услышал в одном из чьих-то старых репортажей про Легасова и не дабл-чекнул», — объяснился он. Однако Натанзон настоял на своей точке зрения о том, что КГБ не доводило Легасова до самоубийства.
Состоящий из пяти серий мини-сериал американского телеканала HBO «Чернобыль» рассказывает о взрыве, случившемся 26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС.
Комментарии
3
ТВ , Чернобыль , Станислав Натанзон , газета "Правда"
Читайте также
Как «Бледина» попала на российское ТВ в 1990-х
10
Родригез высказался о популярных интернет-шоу
1
Последние новости
Казаки избили россиянина в Геленджике
В России предложили вернуть смертную казнь
Лидеры «Большой семерки» обсудили возвращение России в G8