Войти в почту

Самые смешные и нелепые женские образы в рекламе

Какое огромное количество стереотипов существует о женщинах! Ну, и, конечно же, современные маркетологи так и норовят использовать стереотипные образы в своей работе, которые так часто отличаются от реальности, что у настоящих женщин вызывают только смех и растерянность. Редакция ИА «Экспресс-Новости» подготовила для вас список самых смешных и нелепых женских образов, используемых в рекламе сплошь и рядом.

Самые смешные и нелепые женские образы в рекламе
© express-novosti.ru

Женщина, у которой счастливые «голубые дни»

Все мы помним популярную рекламу прокладок, на которые выливали жидкость голубого цвета, чтобы проверить их впитываемость. Сам цвет жидкости мы можем объяснить эстетической стороной вопроса, но вот поведение героинь таких реклам объяснить сложно… Как правило, женщины в таких роликах ходят исключительно в белых узких джинсах и с ужасом думают о том дне, когда голубая жидкость испачкает одежду. Слава богу, что на помощь приходит рекламируемое чудо-средство гигиены и женщина может спокойно танцевать сальсу, плавать в бассейне или лазать по горам, например. Подобные рекламы уж слишком далеки от реальности, представляя обычные физиологические проявления в абсолютно фантастичном свете.

Женщина, которая обожает уборку

Героини рекламы так сильно любят стирку, уборку и мытье посуды, что начинает казаться, что им за это дело каждый раз выплачивают огромную премию. Песни и танцы во время мытья пола, не сходящая с лица улыбка во время мытья посуды, умиротворенное лицо во время чистки ковра… Узнали себя? Вот и мы нет. На самом деле все куда менее весело и романтично.

Женщина, у которой проблемы со здоровьем

Часто реклама медицинских препаратов бывает не только противная, но и до ужаса нелепая и смешная. Вспомнить хотя бы женщину, за которой повсюду таскается корова… Одна таблетка от молочницы – и корова магическим способом пропадает, а женщина становится самой счастливой на свете. Счастливее она только тогда, когда чистит ковер. Еще один забавный образ – это дама, у которой резко скрутило живот. Она останавливается прямо посреди улицы, хватается за живот с таким выражением лица, словно у нее прямо сейчас начались роды, затем выпивает одну волшебную таблетку и тут же опять становится радостной и умиротворенной.

Женщина – идеальная мать

Материнство – это легкое и счастливое время! Особенно, если детей шесть! Как правило, женщина готовит, убирает, целует мужа перед работой и следит за детьми с абсолютным счастьем на лице, ну, и дети, конечно же, всегда счастливы: ходят в идеальной белой одежде и то и дело признаются маме в любви. Очень похоже на реальность…

Женщина – гладкие ноги

В рекламе бритвенных станков женщины всегда бреются в пенной ванне или стоя в шелковом халате, игриво выставив одну ножку на стул, но самое забавное – обычно они бреют уже гладкие ноги… Не знаем, как у вас, но в нашем мире у женщин все же растут волосы, даже не только на ногах.

Женщина, которую смешит еда

Мы уже разобрались, что почти в любой рекламе и совершая любое действие женщина бесконечно счастлива. Однако то, что в любой рекламе женщина заливается радостным смехом, поедая, например, салат – апофеоз нелепости маркетинга. Мы не смеемся от еды. Мы просто едим ее. Как и мужчины. Про то, с каким лицом женщины в рекламе поедают йогурт или мороженое, можно сказать только одно – если бы женщины в действительности испытывали подобные ощущения от молочных продуктов, то их мужьям стоило бы ревновать.