Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Скандинавов разгневала реклама об их культурной несостоятельности

Новая реклама авиакомпании SAS (Дания, Норвегия, Швеция) разозлила пользователей сети. Причиной их недовольства стало указание на культурную несостоятельность: в ролике утверждалось, что все скандинавское на самом деле было заимствовано. С момента публикации на YouTube более 50 тысяч человек поставили рекламе дизлайк, а понравилась она менее 2,5 тысячи людей.
Скандинавов разозлила реклама
Фото: Кадр из рекламыКадр из рекламы
В разгневавшем пользователей ролике сообщается, что ничего скандинавского на самом деле не существует. В рекламе перечисляются знаковые для культур Дании, Норвегии и Швеции вещи, но при этом отмечается, что они были изобретены в других странах.
Так, например, говорится, что шведские фрикадельки были заимствованы у турок, а ветряные мельницы были придуманы на территории современного Ирана. В ролике также утверждается, что канцелярская скрепка, имеющая важное значение для норвежской культуры, была на самом деле изобретена в США.
Как пишет Reuters, по замыслу создателей реклама, в конце которой говорится, что путешественники привозят домой хорошие идеи, должна была подчеркнуть важность культурного взаимодействия и обмена.
Однако многие пользователи сети решили иначе и посчитали рекламу оскорбительной. Комментарии к набравшему 16 тысяч дизлайков YouTube-ролику были отключены, и его начали обсуждать в Twitter. Норвежка LA_Frostad заявила, что больше никогда не будет летать рейсами SAS, потому что они не чтят свое культурное наследие. А шведка Izabella Nilsson Jarvandi заявила, что Скандинавия может много чем гордиться, но только не авиакомпанией SAS.
Ранее житель австралийского города Сидней уличил в обмане рекламу ресторанов быстрого питания . Мужчина обнаружил, что в роликах компании используется его образ, а также его искаженный посты в соцсетях.