Новая эра на «МУЗ-ТВ»: Телеканал провел масштабный ребрендинг

1 ноября, к своему 25-летию, телеканал «МУЗ-ТВ» преподнес большой сюрприз всем зрителям: вышел в эфир с новым логотипом и модной айдентикой.

Фото: Пресс-служба

Телеканал «МУЗ-ТВ» – это авторитетная музыкально-развлекательная платформа с 25-летней историей, главный проводник в мир музыки и звёзд, новостей шоу-бизнеса, концертов и ключевых событий индустрии.

ЛОГОТИП

В предыдущем логотипе канала основным знаком была буква «М», представляющая собой импровизированный «эквалайзер». Это дополнительно подчеркивало музыкальность бренда. При этом на «МУЗ-ТВ» уже продолжительное время популярны и востребованы около-музыкальные проекты – развлекательный контент с участием звёзд, игровые шоу и новые инфотейнмент-форматы. Таким образом, концепт текущего лого остался в прошлом.

Захар Бабин, генеральный директор телеканала «МУЗ-ТВ»: «В этом году каналу исполняется 25 лет – это целое поколение и довольно серьезная цифра по меркам современного медийного пространства. За это время в музыкальной индустрии многое поменялось. От кассет и плёнки мы пришли в новую цифровую эру. Но неизменным остался интерес аудитории к музыке, мы видим это по востребованности контента на наших платформах – и на ТВ, и в digital. «МУЗ-ТВ» всегда был на волне тенденций, делал звезд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главная цель масштабного ребрендинга – актуализировать бренд «МУЗ-ТВ», сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам».