Ещё
Стекло
Триллер
Купить билет
Полицейский с Рублевки: Новогодний беспредел
Комедия
Купить билет
Т-34
Боевик, Приключение, Драма
Купить билет
Аквамен
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Три богатыря и наследница престола
Мультфильм, Приключение, Семейный
Купить билет
Ёлки Последние
Комедия
Купить билет
Путь домой
Приключение, Мелодрама, Семейный
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Начни сначала
Ромком
Купить билет
Человек-паук: Через вселенные
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Гринч
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Две королевы
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Щелкунчик и четыре королевства
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Крид-2
Драма, Спортивный
Купить билет
Хроники хищных городов
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Green Book/Зелёная книга - английский язык/русские субтитры
Биография, Комедия
Купить билет
Волки и Овцы: Ход Свиньёй
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Бабушка лёгкого поведения 2
Комедия, Мелодрама
Купить билет

Фильмы до и после спецэффектов 

Сегодня почти ни один фильм не обходится без компьютерной графики. Специалисты могут перенести героев на другие планеты или отправить их в прошлое, создать на экране вымышленных животных или воскресить динозавров. Вот несколько примеров того, как изменили кадры компьютерщики.
1. «Мстители: война бесконечности» (2018). Для работы над этим блокбастером привлекли специалистов 13 студий. Персонаж Эйтри, которого сыграл низкорослый актёр Питер Динклэйдж, должен был быть в разы крупнее бога Тора, которого изображал Крис Хемсворт, рост которого -1,9 м. Для этого их сняли на расстоянии, а потом кадру совместили, подобрав пропорции. Кроме того, аниматоры приложили немало усилий, чтобы новый костюм Тони Старка выглядел естественно, но технологично.
2. «Первому игроку приготовиться» (2018). Действие ленты происходит в виртуальной реальности, так что компьютерщикам пришлось потрудиться для создания детализированного нереального мира. Пошёл на хитрость и режиссёр Стивен Спилберг. Для того, чтобы показать, насколько уныл и сер обычный мир в сравнении с красочным и ярким виртуальным, он вёл съёмку натурных сцен на 35-миллиметровую камер, приглушив цветовую гамму.
Узнайте из видео, каков вклад специалистов по компьютерным эффектам в создание лент «Дэдпул-2», «Рэмпейдж», «Чёрная пантера», «Человек-муравей и Оса», «Мир Юрского периода-2», «Тихоокеанский рубеж-2», «Форма воды».
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео