Ещё
Аквамен
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Волшебный парк Джун
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Кладбище домашних животных
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Алита: Боевой ангел
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Балканский рубеж
Боевик, Приключение, Драма
Купить билет
После
Мелодрама
Купить билет
Шазам!
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Пушистый шпион
Мультфильм, Приключение, Семейный
Купить билет
Проклятие плачущей
Мистика, Триллер, Ужасы
Купить билет
Хеллбой
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Щенячий патруль: Мегащенки
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Нуреев. Белый ворон
Биография, Драма
Купить билет
Королевский корги
Мультфильм, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Середина 90х
Трагикомедия
Купить билет

Фильмы до и после спецэффектов 

Сегодня почти ни один фильм не обходится без компьютерной графики. Специалисты могут перенести героев на другие планеты или отправить их в прошлое, создать на экране вымышленных животных или воскресить динозавров. Вот несколько примеров того, как изменили кадры компьютерщики.
1. «Мстители: война бесконечности» (2018). Для работы над этим блокбастером привлекли специалистов 13 студий. Персонаж Эйтри, которого сыграл низкорослый актёр Питер Динклэйдж, должен был быть в разы крупнее бога Тора, которого изображал Крис Хемсворт, рост которого -1,9 м. Для этого их сняли на расстоянии, а потом кадру совместили, подобрав пропорции. Кроме того, аниматоры приложили немало усилий, чтобы новый костюм Тони Старка выглядел естественно, но технологично.
2. «Первому игроку приготовиться» (2018). Действие ленты происходит в виртуальной реальности, так что компьютерщикам пришлось потрудиться для создания детализированного нереального мира. Пошёл на хитрость и режиссёр Стивен Спилберг. Для того, чтобы показать, насколько уныл и сер обычный мир в сравнении с красочным и ярким виртуальным, он вёл съёмку натурных сцен на 35-миллиметровую камер, приглушив цветовую гамму.
Узнайте из видео, каков вклад специалистов по компьютерным эффектам в создание лент «Дэдпул-2», «Рэмпейдж», «Чёрная пантера», «Человек-муравей и Оса», «Мир Юрского периода-2», «Тихоокеанский рубеж-2», «Форма воды».
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео