Войти в почту

«Важные лица»: Довлатова и Джигурда стали официантами в ресторанах «Тануки»

В ноябре и декабре 2023 года сеть ресторанов «Тануки» предложила известным людям попробовать себя в роли официантов. Социальный проект получил название «Важные лица». Подробности Sostav рассказали представители сети.

«Важные лица»: Довлатова и Джигурда стали официантами в ресторанах «Тануки»
© Sostav.ru

Первым звёздным официантом стала российская телерадиоведущая и актриса Алла Довлатова. В следующий раз в качестве официанта гостей встретил знаменитый комик Дмитрий Кожома. Список звёзд, «временно сменивших профессию», активно расширялся. 28 ноября на рабочее место заступил российский актер Михаил Башкатов, а 6 декабря — актёр Олег Верещагин.

Труд официантов и курьеров на деле оказался совсем не таким простым, каким мы его иногда представляем, поделились в «Тануки». Знаменитости решили подойти к работе креативно. Например, Никита Джигурда начал свой рабочий день словами: «Сейчас вам здесь устрою такое шоу...» и не обманул. Сначала он сочинял стихотворения о вреде сладкого на ночь, а после устроил для посетителей викторину. За правильно названный цвет крови кальмара артист пообещал роллы в подарок.

Алла Довлатова тоже быстро влилась в работу. Ей удалось расположить к себе гостей ресторана и привлечь их внимание. Клиенты отметили, что актриса выполняла роль настоящего друга и помощника. Через призму этого изменилось и отношение к профессии официанта, отмечают представители «Тануки».

Алла Довлатова, телерадиоведущая и актриса:

Когда мне предложили «поработать» в «Тануки» один день, чтобы призвать людей уважительно относиться к курьерам и официантам, я сразу согласилась. Здорово, что моя популярность сыграет на руку и сделает акцент на важной проблеме. Уверена, что этот день я запомню надолго!

«Тануки» объясняет, что данный креативный подход придуман с целью напомнить посетителям о важности ресторанного сервиса и обратить внимание гостей на официантов и курьеров, «тех самых людей, благодаря которым поход в ресторан становится приятным и комфортным».

Екатерина Рыжова, директор по маркетингу TanukiFamily:

Мы давно хотели обратить внимание окружающих на ресторанный сервис, который зачастую остается незамеченным. Известные люди, которых принято считать лидерами мнений, помогут нам в этом, примерив на себя роли курьеров и официантов «Тануки».

«Акция „Важные лица“ активно привлекает внимание посетителей. Многие гости признаются, что приходят в ресторан специально для того, чтобы встретиться со знаменитостями и пообщаться с ними в неформальной обстановке. Результатом таких встреч часто становятся вирусные видео в социальных сетях», — поделилась команда сети ресторанов.