Ещё
Почему киностудии запретили показывать Ларионову
Почему киностудии запретили показывать Ларионову
Актеры
Лучшие сериалы прошедшего десятилетия
Лучшие сериалы прошедшего десятилетия
Сериалы
Критики о "Буратино": "Безобразная картина"
Критики о "Буратино": "Безобразная картина"
Фильмы
Сколько зарабатывают самые богатые телеведущие
Сколько зарабатывают самые богатые телеведущие
ТВ
(Не)идеальный мужчина
(Не)идеальный мужчина
Фантастика, Комедия
Купить билет
Холоп
Холоп
Комедия
Купить билет
Камуфляж и шпионаж
Камуфляж и шпионаж
Мультфильм, Боевик, Приключение
Купить билет
Союз спасения
Союз спасения
Исторический, Приключение, Мелодрама
Купить билет
Проклятие
Проклятие
Ужасы
Купить билет
Вторжение
Вторжение
Фантастика
Купить билет
Маяк
Маяк
Фэнтези, Ужасы, Драма
Купить билет
Дело Ричарда Джуэлла
Дело Ричарда Джуэлла
Драма
Купить билет
Холодное сердце II
Холодное сердце II
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Фиксики против кработов
Фиксики против кработов
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Особенные
Особенные
Комедия
Купить билет
Достать ножи
Достать ножи
Детектив, Драма
Купить билет
Джуманджи: новый уровень
Джуманджи: новый уровень
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Иван Царевич и Серый Волк 4
Иван Царевич и Серый Волк 4
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Сквозь снег
Сквозь снег
Боевик, Фантастика, Драма
Купить билет
Проксима
Проксима
Боевик, Драма
Купить билет
Риф. Новые приключения
Риф. Новые приключения
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Девушка в лабиринте
Девушка в лабиринте
Триллер
Купить билет

37-й сокращенный 

Московский кинофестиваль презентовали в Канне
В рамках 68-го Каннского кинофестиваля прошла презентация кинофестиваля московского — его директор по связям с общественностью , отборщик и программный директор дали пресс-конференцию в Российском павильоне, который организовала компания РОСКИНО и ее стратегические партнеры: открытое акционерное общество «Аэрофлот — Российские авиалинии» и Благотворительный фонд Елены и . О том, чем 37-й Московский международный кинофестиваль будет отличаться от предыдущих, узнала .
В этом году ММКФ, который пройдет с 19 по 26 июня, отмечает 80-летие, однако круглая дата будет несколько омрачена экономическим кризисом. Как сообщил Кирилл Разлогов, бюджет ММКФ сократился не катастрофически, всего на 10%, однако колебания курса рубля фактически уменьшили финансирование вдвое, а дополнительным ударом стало сокращение спонсорских денег, которых в этом году удалось наскрести совсем немного. Так что в нынешнем году Московский международный фестиваль продлится восемь дней вместо обычных десяти, укоротится конкурсная программа, состоящая из всего 12 фильмов, меньше будет внеконкурсных развлечений.
Впрочем, как считает Андрей Плахов, количественное сокращение конкурса позволило уделить больше внимания качеству, и на ММКФ все равно будет что посмотреть, в том числе и с российской стороны. В этом году она особенно эффектно представлена в конкурсе тремя совершенно разноплановыми картинами, о которых Кирилл Разлогов сказал: «Трудно поверить, что эти картины вообще были сделаны в одной культурной среде». Демонстрировать, насколько широкого диапазона достигло российское кино, будут «Милый Ханс, дорогой Петр» , и «Арвентур» .
«Милый Ханс, дорогой Петр» — многострадальная русско-немецкая копродукция, которую, несмотря на все трудности в производстве, удалось, по словам Андрея Плахова, завершить без потерь и компромиссов, именно такой, какой ее задумал автор. А задумал он ее как рассказ о сложных отношениях между советским рабочим и немецким инженером, который накануне войны приезжает в командировку на советский завод и нечаянно становится причиной аварии с человеческими жертвами, единственным свидетелем которой оказывается пресловутый Петр. В общем, все обещает фильм в фирменном миндадзевском духе, с запутанной психологией, странными переплетениями судеб и исследованием моральной амбивалентности.
Наоборот, скорее в неожиданном и несвойственном ему духе выступает с «Орлеаном» Андрей Прошкин, удостоенный приза одного из предыдущих ММКФ за историческое полотно «Орда». Сценарий «Орлеана», как и «Орды», тоже написан Юрием Арабовым — по его одноименной мистической повести, действие которой происходит в вымышленном городе на берегу соленого озера в алтайской степи. Главными действующими лицами становятся парикмахерша, хирург и следователь, чей привычный ход жизни нарушает появление в Орлеане таинственного «экзекутора», начинающего доставать из всех шкафов разнообразные скелеты. Андрей Плахов охарактеризовал «Орлеан» как весьма необычную картину, «совмещающую философскую притчу с элементами богоискательства и хулиганский китч».
«Арвентур» — тоже название вымышленного места действия, придуманного , и трудно представить лучшего режиссера для поиска визуального эквивалента гриновской прозе, чем Ирина Евтеева, в своей новой картине, как всегда, причудливым образом комбинирующая игровое кино с анимацией. Тем самым в первой части фильма («Фанданго») достигается противопоставление суровой петроградской реальности 1921 года и ирреального мира живописи, а во второй («Тайна морского пейзажа») иллюстрируется даосская притча о художнике и императоре, тоже сталкивающихся с противоречием между гармоничным миром, созданным в картинах, и безобразной окружающей действительностью.
Кроме того, в основном конкурсе ММКФ — французская картина «Давайте втроем» о молодой разнополой паре, изменяющей друг другу с одной и той же соседкой, финский байопик «Арми жива» о знаменитой дизайнерше с неукротимым характером Арми Ратиа, драма о тяжелой жизни косовских сербов «Анклав», испанские «Герои зла» о малолетних преступниках, болгарские «Невезучие» о малолетних неудачниках, японская педагогическая поэма «Что такое хорошо», иранская пенитенциарная зарисовка «Море и летающая рыба». Отдельно отборщики Московского фестиваля обратили внимание на любопытную ливанскую картину «Дорога» о бейрутской супружеской паре, отправляющейся в путешествие, радикально меняющее их мировосприятие, а также на американское присутствие в конкурсе — это спродюсированный режиссерский дебют актера Ника Сэндоу «Он тоже хочет» с  в одной из главных ролей. Председателем жюри основного конкурса станет французский классик , чей новый фильм «Тотем волка» будет показан на открытии.
Кроме того, в кинорыночной программе ММКФ с 21 по 22 июня в седьмой раз будет функционировать деловая площадка Moscow Business Square, где ожидается участие более двухсот профессионалов киноотрасли из разных стран. Основным фокусом деловой программы этого года станет финансирование и дистрибуция независимых кинопроектов — их негосударственным механизмам и альтернативным возможностям, а также особенностям производства дебютного кино будут посвящены различные круглые столы и презентации. Все аккредитованные участники Moscow Business Square получат незаменимый в их повседневном быту «Гид независимого продюсера» — пособие по финансированию и дистрибуции независимого кино, которое впервые будет подготовлено на русском языке и предоставит не только справочную информацию, но и практические советы от российских и зарубежных профессионалов киноиндустрии. В предварительном содержании «Гида» указаны такие волнующие темы, как «Зачем нужен сейлсагент», «Кинопрокат в России. Есть ли возможность окупить затраты» и «Как снимать кино без денег».
Лидия Маслова
Видео дня. Какой стала внучка Женечка из «Сватов»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео