Ещё

JD.com может запустить онлайн-кинотеатр в России 

Китайская интернет-компания JD.com рассматривает возможность запуска онлайн-кинотеатра в России, заявил журналистам глава направления международного бизнеса JD Виктор Сюй.
JD объявила о выходе на российский рынок прошлым летом. SPSR Express стал первым из российских операторов, с которым китайская компания подписала соглашение о сотрудничестве. Васильев тогда занимался в SPSR переговорами по соглашению с JD.
JD.com — второй после крупнейший интернет-ритейлер Китая. Компания провела IPO в мае 2014 года, сумма первичного размещения тогда составила $1,78 млрд на бирже Nasdaq.
Это неполный текст новости
Видео дня. Актеры, которые сыграли одну роль и исчезли
Смотреть фильм на
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео