Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Юрий Лоза оправдался перед артистами

Для начала заявил, что , на программе которого артист и говорил о своих зарубежных коллегах, просто сделал компиляцию. "Он взял из 10 фраз половину, выкинул то, что его не устраивало, надергал и сделал компиляцию. И это все в определенном ключе. Я говорю, допустим, что никогда не умел играть, а Ричард Блэкмор всегда был великолепным гитаристом. Про Блэкмора убирается, а Ричардс остается. А он действительно играет очень плохо. Он сам говорит о том, что никогда не старался быть каким-то там гитаристом, что всегда играет в стиле", – заявил Лоза.

Юрий Лоза оправдался перед артистами
Фото: Дни.руДни.ру

По словам певца, многие артисты того времени покоряли вершину шоу-бизнеса незаслуженно. "Они не проходили институтов и университетов, они со школьной, со студенческой скамьи не умея, практически, музицировать выходили, но попадали в нужное время в нужное место", – уверен исполнитель "Маленького плота".

Видео дня

Лоза объяснил, что как профессионал он слышит всю фальшь их исполнения. "Очень грязно поет . Один интонирует точно, другой неточно. Что делает Джаггер? Он берет и добивается определенной манеры, начиная мяукать, квакать, крякать, подъезжать под ноты. Любой академический музыкант вам скажет, что он не попадает ни в одну ноту. У меня сын оперный баритон и педагог. Я слышу, как он занимается. Одни интонируют точно, другие нет. Мик Джаггер всегда интонировал плохо. Абсолютно это не сказывается ни на его музыке, ни на популярности. По причине того, что люди совершенно не за этим шли на его концерты. Их совершенно не интересовало, попадает ли он в ноты или нет. Кто-то может слушать Rolling Stones, я не могу. Именно потому, что я студийный человек, потому что слышу эту фальшь. Фраза про Led Zeppelin была сказана в контексте их исполнения на концертах. Сходите на концерт, послушайте как они играют – грязно", – уверен артист.

По словам Юрия, он уже не может слышать музыку как обычный меломан. "Когда вы посидите на студии год, три, пять и начнете по-другому смотреть на музыку как таковую. Я уже не могу слушать как все. Я раскладываю ее на составляющие, я слушаю ее по-другому, как профессионал. Я так и сказал Прилепену, что достигнув определенного уровня, я уже не могу слушать", – заключил Лоза.