Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Комната желаний
Комната желаний
Детектив, Фантастика, Драма
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Эбигейл
Эбигейл
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Между нами музыка
Между нами музыка
Мелодрама, Музыкальный
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет

Джин Уайлдер: 5 самых важных ролей выдающегося актера 

29 августа в возрасте 83 лет от осложнений, связанных с болезнью Альцгеймера, скончался . Он был известен как комедийный актер, фильмы которого полюбились нескольким поколениям зрителей, а узнаваемый печальный взгляд позволял воспринимать его роли не только в комическом ключе. Сын выходцев из России и Польши проявил свои таланты еще в детстве, пообещав всегда радовать мать, когда та пережила сердечный приступ.
Сам Уайлдер в одном из интервью говорил, что смог завоевать популярность, потому что пришел в кинематограф в момент, когда зрители захотели видеть героев с изъянами и слабостями. Именно человечность и мягкость изображаемых им персонажей заставляет сегодня ряд критиков говорить о том, что у него не осталось последователей в жанре комедии. Дань памяти актеру уже отдали многие коллеги, знаменитости и поклонники, а мы вспоминаем его наиболее знаковые кинообразы.
"Продюсеры" / Producers (реж. : , 1967)
Если не считать эпизодического появления в культовом фильме «Бонни и Клайд», то комедия о паре незадачливых продюсеров, пытающихся поставить самый провальный мюзикл на Бродвее, стала первым крупным проектом для Уайлдера. Она же положил начало его плодотворному сотрудничеству с режиссером Мелом Бруксом. Актер и постановщик поработали вместе еще над несколькими картинами, ставшими эталонами кинопародии, но именно роль в «Продюсерах» принесла Уайлдеру единственную актерскую номинацию на «Оскар».
"Вилли Вонка и шоколадная фабрика" / Willy Wonka and the Chocolate Factory (Реж. : , 1971)
Одним из самых узнаваемых образов Уайлдера стал эксцентричный шоколадный магнат Вилли Вонка, который российскому зрителю знаком скорее по многочисленным вариациям мема «Ну, давай, расскажи мне…» (Condescending Wonka). В год выхода фильм получил скромный прием, а автор оригинальной истории Роальд Даль полагал, что главную роль следовало исполнить британскому актеру. Однако благодаря телевизионным показам картина приобрела широкую известность, а Уайлдер завоевал зрительскую любовь, не ослабевающую с годами.
"Молодой Франкентштейн" / Young Frankenstein (реж. : Мел Брукс, 1974)
В 1974 году Джин Уайлдер и Мел Брукс представили фильмы «Молодой Франкенштейн» и «Сверкающие седла», которые обращаются к наиболее известным образцам жанрового кинематографа — хоррору и вестерну. Воспроизводящий стилистику кинолент 30-х студии Universal о всевозможных монстрах, «Молодой Франкенштейн» был крайне рискованным проектом. Руководство студии полагало, что на черно-белый фильм о потомке профессора Франкенштейна никто не пойдет, поэтому сократило бюджет вдвое. В конечном счете лента стала одной из самых успешных по итогам года и принесла Уайлдеру еще одну номинацию на «Оскар» — на этот раз за сценарий, написанный в соавторстве с Бруксом.
"Сверкающие седла" / Blazing Saddles (реж. : Мел Брукс, 1974)
Популярнее «Молодого Франкенштейна» в 1974-м была лишь другая комедия от Уайлдера и Брукса — «Сверкающие седла». Актеру в ней досталась роль незадачливого стрелка Джима, помогающего новому шерифу, чернокожему притом, завоевать доверие жителей небольшого городка. Фильм, обыгрывающий клише американских вестернов, стал самой кассовой кинолентой года и заработал три номинации от Американской киноакадемии.
"Ничего не вижу, ничего не слышу" /See no evil, hear no evil (Реж. : , 1989)
В 1976 году во время съемок фильма «Серебряная стрела» сложился популярный кинодуэт Уайлдера с комиком . Он мог бы появиться и раньше, если бы Прайора взяли на роль в «Сверкающих седлах», но его репутация дебошира заставила студию отказаться от такого выбора. Вне экрана отношения между артистами были весьма прохладными, однако Уайлдер с благодарностью отзывался о партнере и отмечал, что советы Прайора научили его импровизировать перед камерой. Вместе они поработали над четырьмя картинами, но визитной карточкой тандема стала криминальная комедия о приключениях слепого и глухого от легендарного режиссера Артура Хиллера, которого Уайлдер пережил всего на двенадцать дней.
Убийцу советской актрисы так и не нашли
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео