Войти в почту

Такого вы ещё не видели: революционный формат кинопоказа удивит зрителей

Чем выше кадровая частота, тем более реалистичным становится изображение. Несколько лет назад похожий эксперимент провёл Питер Джексон, выпустивший в прокат версию «Хоббита» с частотой 48 кадров в секунду (48 fps), правда, по данным издания Boxofficemojo, у зрителей она пользовалась меньшей популярностью, чем обычная (24 кадра в секунду). Режиссёр Энг Ли в интервью изданию ScreenDaily, которое было опубликовано в сентябре, признался, что качество изображения, полученное им во время съёмок, сильно удивило, вызвав бурную реакцию. По его мнению, увидеть ту картинку, которая была снята, удалось только на этапе постпродакшна, поэтому режиссёр на площадке точно не знал, верно ли выставляется в кадре свет, как актёры должны смотреть друг на друга, чтобы это было правдоподобно. Энг Ли считает, что частота 120 кадров в секунду очень скоро будет принята за единственный верный формат демонстрации фильмов. Он отметил, что 2D-фильмы при частоте 24 fps и 3D-фильмы при частоте 120 fps – это две абсолютно разные формы кинематографа. Трейлер фильма «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» в формате 24 fps Современные зрители, привыкшие к принятому в прошлом веке стандарту 24 кадра в секунду, пока что отзываются о новой технологии отрицательно. Судя по публикациям в Сети, картинка в фильме «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» получилась чрезмерно реалистичной. Критик издания Indiewire Дэвид Элрич на своей странице в Твиттере похвалил Энга Ли за попытку: 120 кадров в секунду – это возможное будущее спортивных, документальных или порнографических фильмов, но явно не развлекательного кино. Благослови Бог Энга Ли за эту попытку, но картина в этом формате смотрится будто бы на быстрой перемотке. Гиппер-реалистичность подчёркивает искусственность происходящего». Трейлер фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» в формате 48 fps Ко всему прочему, большинство кинотеатров в мире на данный момент не оснащено оборудованием, способным демонстрировать фильмы в разрешении 4k с частотой кадров 120 fps, поэтому зрителям в ближайшее время вряд ли доведётся увидеть новый фильм Энга Ли в том виде, в котором он его задумал.

Революционный формат кинопоказа удивит зрителей
© Фильм Про