Ещё

Роскино подвела итоги работы стенда российских кинематографистов на AFM 

Роскино подвела итоги работы стенда российских кинематографистов на AFM
Фото: BFM.RU
На объединенном стенде ROSKINO — Russian Cinema Worldwide в отеле Loews Santa Monica было представлено более 40 российских кинопроизводящих и дистрибьюторских компаний. Обновленный каталог DOORS to Russian Cinema включал в себя 30 российских фильмов, многие из которых были представлены на скринингах в кинотеатрах ArcLight Theater и в Laemmle Monica Film Center в рамках Недели Нового Российского Кино, предшествующей AFM, а также на рыночных показах.
По данным организаторов Американского международного кинорынка, процент англоязычного контента в этот раз снизился по сравнению с предыдущим годом на 15% — с 70% до 55%, при этом заметно возросло присутствие азиатских профессионалов кинобизнеса — зарегистрировано рекордное количество участников из Китая — 200 человек, и из Гонконга — 75 человек.
генеральный директор Роскино
«Для кинематографистов из России это, пожалуй, был один из лучших рынков за год. Снижение спроса на англоязычный контент на 15% так или иначе отразилось на росте интереса к нашим проектам. Я говорю «так или иначе, потому что китайская делегация состояла из 275 человек, включая Гонконг, а наших в Лос-Анджелес прилетело 29 человек. И на рекламу Китай, Франция, Израиль, Южная Корея, Турция, Италия и многие другие, тратят примерно в десять раз больше. Если мы приобрели рекламу соразмерно нашим скромным возможностям примерно на 30 тысяч долларов, то они тратят 300-400 тыс. Япония вообще была в качестве партнера Американского кинорынка и в фокусе внимания, как мы в этом году на Каннском кинорынке. Одним словом, есть, куда стремится, и главное, что результаты уже обнадеживающие. Разумеется, тема выборов тоже подогревала интерес к Европе и в России, в частности, и, честно говоря, мы уже несколько лет сталкиваемся с невероятной доброжелательностью организаторов AFM, приятно, что расколы в политике только сплачивают служителей муз. На „Викинг“ и „Притяжение“ стояли очереди из байеров. Другое дело, что большинство компаний, некрупных, неохотно раскрывают суммы сделок, и мы понимаем, что чаще всего, это происходит, потому что это не очень впечатляющие суммы, но в целом по мнению всех наших sales компаний, рынок был для нас очень удачным».
В рамках AFM компания Central Partnership представила свой флагманский проект «Викинг» (реж. , продюсеры , ). Картина вызвала ажиотаж среди закупщиков на стенде ROSKINO — Russian Cinema Worldwide, интерес к картине в десятки раз превысил ожидания дистрибьютора. Несколько сделок на европейские территории в настоящий момент находятся в процессе обсуждения и подписания.
директор по прокату Central Partnership
«Пакет, представленный нашей компанией, большой и интересный, и подбираем мы его исключительно по критериям, которые соответствуют иностранной аудитории. Мы не продаем российские комедии, потому что, к сожалению, на Западе они никому не интересны. Локомотивом у нас является фильм «Викинг» (реж. Андрей Кравчук), на него идет огромнейший спрос. Также мы представляем «Молот» (реж. ), «Вурдалаки» (реж. ), «Коловрат» (реж. ). «Викинг» отличает масштабное действие и звездный актерский состав — в проекте задействованы практически все популярные российские актеры, некоторые из которых засветились в голливудских блокбастерах. По масштабности проект не уступает американцам, а в постановке драматических сцен российское производство — одно из лучших в мире. Иностранный независимый рынок сейчас испытывает трудности, их фильмы перестали зарабатывать деньги. Большое количество стран начинают обращать свое внимание не на американский кинематограф, а на европейское и российское кино в том числе. Здесь все наши успехи последнего года (фильм «Экипаж» был продан более чем в 45 стран) говорят о том, что большое хорошее российское кино имеет высокий потенциал на международных рынках».
Central Partnership также завершила международные продажи главного российского блокбастера этого лета — фильма «Экипаж» (реж. ). По итогам работы всех международных рынков в 2016 году, где представлялся проект, он продан более чем в 45 стран, что является рекордным числом для продаж российского фильма за рубеж независимой компанией. На сегодняшний день общий бокс-офис «Экипажа» в мире составил более 35 млн долларов, с учетом, что фильм еще не был выпущен на таких крупных территориях как Турция, Индонезия, Южная Корея, и др.
На стенде ROSKINO — Russian Cinema Worldwide продюсерский центр Art Pictures Studio и Дмитрия Рудовского презентовал международным закупщикам первый в современной истории российского кино фантастический блокбастер о вторжении инопланетян (реж. Федор Бондарчук). Картина выходит в прокат одновременно в России и Китае (январь 2017 года), 2 декабря будет готов дубляж фильма для продвижения в Корее, Японии, Германии, Италии. По итогам Американского кинорынка были закрыты сделки на Китай, Японию, Южную Корею, Германию, Францию, Италию. В пакете компании также представлены новые проекты — «Дама Пик» (реж. ), «Лед» (реж. Олег Трофим), «Дед Мороз. Битва магов» (реж. ).
Дмитрий Рудовский
продюсер, совладелец Art Pictures Studio
«American Film Market в Лос-Анджелесе завершает годичный цикл продаж нашего фильма «Притяжение». Большинство предложений формировались в течение года, и задачей конкретно AFM было представление картины в качестве, которое поможет оценить потенциал фильма будущим дистрибьюторам. Практически все, кто собирался заключать с нами договор или уже сделал это, остались довольны увиденным. Для данного рынка мы ставили задачу привлечь внимание испано— и англоязычных территорий. В целом, нам это удалось, но теперь предстоит обсуждение условий контрактов: цена, объем прав и сроки. Финализированы условия по двум ключевым территориям в Европе: Франция и Италия. Кроме того, договорились о приобретении компанией Red Granite Pictures (продюсеры фильма «Волк с Уолл-стрит») прав на весь мир фильма Павла Лунгина. Сумму контракта озвучить не могу, пока не подписан договор. Для нас AFM важен и как площадка для продаж, и как маркетинговое мероприятие, где мы исследуем спрос и предложение, корректируем свои планы и продвигаем наше имя, как производителей качественного контента. Мы очень довольны работой стенда ROSKINO — Russian Cinema Worldwide, блестящая организация и пиар поддержка лучших российских проектов».
На AFM компания Mirsand Ltd., эксклюзивный дистрибьютор проектов , представила закупщикам семейную музыкальную комедию «Мой суперпапа» («My cool dad») — это высококачественная полнометражная CGI-анимация, которая выходит в прокат в России осенью 2017 г. В работе над проектом принял участие известный британский композитор Марк Уиллот (Mark Willott), обладатель премии Эмми. Он также сотрудничал со студией Bazelevs и анимационной студией Wizart Animation в работе над 3D мультфильмом «Снежная Королева» (2012). Потенциальных закупщиков привлекает тема детского переходного возраста и налаживания семейных отношений в этот непростой для подростка период. На данный момент анимацией заинтересовались Франция, Италия, Израиль, Китай, Латинская Америка, Южная Корея. Второй проект компании — приключенческая драма (реж. ), выходит в прокат в России в формате 2D и 3D в апреле 2017 г. Спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым и  фильм основан на реальных событиях из жизни легендарного космонавта и рассказывает о человеческом подвиге в открытом космосе. Проект отличает высокий уровень компьютерной графики — Корея, Япония, Китай, Германия, Франция, Италия, Великобритания, Латинская Америка уже проявили интерес к приобретению прав.
Валерия Добролюбова
директор по продажам компании Mirsand Ltd.
«Для компании Mirsand Ltd. AFM является одним из ключевых кинорынков, в котором мы принимаем регулярное участие. Благодаря объединенному стенду РОСКИНО мы имеем возможность эффективно провести все запланированные встречи и найти закупщиков для наших проектов. Предварительно согласованы сделки на сумму более 300 тыс. долларов, и по результатам переговоров уже расписаны будущие встречи в Берлине в рамках European Film Market 2017. Также на EFM запланированы скрининги обоих наших проектов, что позволит байерам принять финальное решение по закупке Российского кино и анимации».
Активный российский анимационный бренд «Смешарики» продолжает успешную экспансию на международные рынки. Правообладатель бренда — группа компаний «Рики» — заключила соглашения о передаче прав на демонстрацию полнометражной приключенческой комедии «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» (совместный проект ГК «Рики» и Art Pictures Studio) на территории Южной Кореи и Великобритании. Международная дистрибуция трилогии Kikoriki на территории всего мира, за исключением России, Китая, стран СНГ и Прибалтики, осуществляется австралийской компанией Odin’s Eye Entertainment. В Южной Корее права на показ картины приобретены компанией Big Film, в Великобритании — одним из лидеров отрасли — компанией Signature Entertainment, на счету которой значатся более 300 успешных релизов на территории Соединенного Королевства. Только за 2016 г. права на показ первой и второй частей кинофраншизы были проданы в 25 стран, в том числе, американскому прокатчику Shout! Factory.
генеральный продюсер ГК «Рики»
«Анимационные проекты нашей компании отличают оригинальные персонажи и высокое качество производства. Это безусловно помогает продвигать продукт байерам, по итогам кинорынка AFM мы закрыли сделки на Америку, Азию и Европу. За последнее время отношение к российской анимации изменилось в лучшую сторону, благодаря постоянному участию компаний из России, и за это отдельное спасибо РОСКИНО и Екатерине Мцитуридзе лично. Энтузиазм её команды заряжает вокруг все позитивом».
Компания Russian World Vision представила на American Film Market свой флагманский проект — «28 панфиловцев» (режиссеры и ). Европейские и азиатские территории проявили интерес к исторической драме, основанной на реальных событиях Второй Мировой войны. Закрыта сделка на территорию Японии, ведутся переговоры с Китаем, Южной Кореей, Тайландом, Великобританией, немецко и франкоговорящими территориями. Второй проект компании — «Коридор бессмертия» (режиссер ) — историческая военная драма также заинтересовала закупщиков из Великобритании, Франции, Германии и Японии. В пакет компании также входит фильм (реж. ), современный экшн о боях без правил и боевых искусствах, на который обратили внимание дистрибьюторы из Китая и Южной Кореи. По этому проекту уже закрыта сделка на территорию Японии, ведутся переговоры о продаже мировых прав на показ фильма в самолетах различных авиакомпаний. Реализацию этого же вида прав компания обсуждает и на фильм (реж. ). Кроме этого, было получено предложение о покупке фильма (реж. Дмитрий Суворов) на территорию Китая.
Екатерина Левитан
руководитель международного отдела Russian World Vision
«AFM — это продуктивная площадка для реализации всех прав на ту или иную картину. За все дни работы на объединенном стенде ROSKINO — Russian Cinema Worldwide мы провели более 80 встреч с дистрибьюторами со всего мира. Подводя предварительные итоги, можно сказать, что общий объем продаж пакета нашей компании составил более $200 тыс. Но хотелось бы отметить, что переговоры со многими территориями продолжаются, и вполне вероятно, что итоговая сумма еще вырастет».
Итоги American Film Market подвел и один из самых успешных международных продюсеров из России , чей фильм (реж. ) стал хэдлайнером прошедшей накануне кинорынка Недели Нового Российского Кино в Лос-Анджелесе. Приключенческую драму с элементами триллера и мистики высоко оценили американские зрители и студенты ведущего калифорнийского университета USC и Нью-Йоркской киноакадемии NYFA. В Штатах фильм выйдет в прокат 2 декабря в 15 ключевых городах. Мировые прова на прокат «Дуэлянта» принадлежат компании Sony Pictures.
Александр Роднянский
продюсер
«Как известно, мировые права на прокат «Дуэлянта» приобрела компания Sony Pictures, за исключением четырех территорий, на которых мы чувствуем себя уверенно и потому оставили за собой — Германию, Китай, Францию и Польшу. Этот AFM был для нас насыщенным и плодотворным — вместе с Sony Pictures мы обсуждали детали выпуска «Дуэлянта» в американский прокат 2 декабря. Кроме того, мы подписали соглашение c немецкой компанией Kinostar о дистрибуции фильма в Германии. В начале 2017 г. картина выйдет в прокат в Китае. Таким образом, остались непроданными только две территории — Франция и Польша — по ним на AFM мы получили много предложений и сейчас обсуждаем условия и завершаем переговоры».
В этот раз на AFM было зарегистрировано более 1 000 компаний и 400 дистрибьюторов, было представлено 305 фильмов из 40 стран мира.
Видео дня. Что стало с самыми яркими квнщиками
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео