Ещё

Николай Лебедев: Снимать надо то, во что веришь 

Николай Лебедев: Снимать надо то, во что веришь
Фото: Вечерняя Москва
Год кино, каким был объявлен 2016 год, заканчивается, и самое время подвести его итоги. «Вечерке» помогает это сделать , режиссер художественной ленты «Легенда № 17». В интервью «Вечерке» Николай Лебедев рассказал, почему нельзя рассчитывать на немедленное решение поставленных перед кинематографистами задач, в том числе и таких, как увеличение художественной ценности, социальной значимости выпускаемых фильмов.
— На ваш взгляд, этим требованиям соответствуют такие фильмы, как «Дед Мороз. Битва магов», «Волки и овцы-2», «Убийство городов», получившие в Год кино госфинансирование?
— Как по названию можно судить о художественной ценности картины? Я не читал эти сценарии, я не видел сделанные по ним фильмы. Что касается задач, которые якобы поставлены перед кинематографистами государственными структурами… Знаете, на мой взгляд, лозунги имеют минимальное отношение к творческому процессу. А творческие задачи художник должен ставить перед собой сам.
Он и никто иной. Другой вопрос, что Год кино помогает привлечь внимание к кино, которое есть не только творчество, но и производство. Наш кинематограф был разрушен в 1990-е годы, и его, конечно, надо восстанавливать, потому что страна с таким культурным багажом и интеллектуальным потенциалом, как Россия, не может существовать без собственного кино.
Фильм Андрея Шальопы и  о подвиге советских бойцов при обороне Москвы в 1941 году. В главных ролях: , , , , .
Видео дня. Как Семен Фердман превратился в Семена Фараду
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео