Ещё
Решена судьба Бузовой на "Евровидении"
Решена судьба Бузовой на "Евровидении"
ТВ
Громкие провалы рекламы в российских фильмах
Громкие провалы рекламы в российских фильмах
Фильмы
Как сейчас выглядят красавчики из фильмов 1990-х
Как сейчас выглядят красавчики из фильмов 1990-х
Актеры
Почему детям нельзя смотреть "Ну, погоди!"
Почему детям нельзя смотреть "Ну, погоди!"
Фильмы
Ford против Ferrari
Ford против Ferrari
Биография, Драма, Спортивный
Купить билет
Грех
Грех
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Текст
Текст
Триллер, Драма
Купить билет
Малефисента: Владычица тьмы
Малефисента: Владычица тьмы
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Доктор Сон
Доктор Сон
Ужасы
Купить билет
Ангелы Чарли
Ангелы Чарли
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Семейка Аддамс
Семейка Аддамс
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Терминатор: Темные судьбы
Терминатор: Темные судьбы
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Стражи Арктики
Стражи Арктики
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Верность
Верность
Драма
Купить билет
Хороший лжец
Хороший лжец
Драма
Купить билет
Джокер
Джокер
Триллер, Драма, Криминальный
Купить билет
Алла Пугачёва. Тот самый концерт
Алла Пугачёва. Тот самый концерт
Документальный, Музыкальный
Купить билет
Мидуэй
Мидуэй
Боевик, Исторический, Драма
Купить билет
Во всё тяжкое
Во всё тяжкое
Трагикомедия
Купить билет
Эверест
Эверест
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Девятая
Девятая
Исторический, Приключение, Триллер
Купить билет
Идеальный пациент
Идеальный пациент
Триллер
Купить билет
Дождливый день в Нью-Йорке
Дождливый день в Нью-Йорке
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Холодное сердце 2
Холодное сердце 2
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет

Фильм Юрия Быкова «Майор» станет американским сериалом 

Фильм Юрия Быкова «Майор» станет американским сериалом
Фото: kinopoisk.ru
Для интернет-сервиса , который имеет сейчас миллионы подписчиков по всему миру, в том числе и в России, сериал по «Майору» стал первым опытом адаптации российского контента. Но вот продюсер Алекс Резник, который и предложил эту идею, уже делал для американского ТВ, например, программу «Что? Где? Когда?», пытался «запустить» в Новом свете «Достояние республики» и не собирается останавливаться на этих проектах. Нужны ли зарубежному, в частности американскому, зрителю российские форматы, и каким будет западный вариант фильма «Майор» — об этом и беседа с «РГ».
Для России, когда покупают наши форматы за рубеж — каждый раз это событие. Почему вас интересуют программы и фильма российского производства, и отчего вы выбрали именно фильм «Майор» и приобрели на него права у студии ?
Алекс Резник: Я не сказал бы, что это сенсация — моя компания как раз этим и занимается — адаптирует русские форматы в Штатах. Это не первый наш проект. «Первой ласточкой» было, когда мы адаптировали «Что? Где? Когда?» для телеканала АВС в 2011 году.
И хорошо ли смотрели «Что? Где? Когда?» на американском ТВ. Как вы его изменили для США?
Алекс Резник: У нас был ведущий — англичанин Вернон Кей. Все игроки — американцы A называлось шоу «The Million Dollar Mind Game», что в переводе звучит, как «Игра ума на миллион долларов». В первом выпуске играли шесть американских учителей — они заработали 72 тысячи долларов. Но это было уже 5 лет тому назад. Зрители приняли шоу хорошо — у нас были прекрасные отзывы. CNN даже признал, что это — самый лучший игровой проект 2011 года. Но сложилась ситуация, когда мы попали в политическую жизнь канала: смену руководства на АВС. У нас было заказано шесть выпусков. Все они были сняты, и должны были выйти в эфир вечером в прайм, как раз после «Танцев со звездами». Нашего ведущего даже пригласили в еще одну передачу. Но получилось так, что новому руководству интеллектуальная игра не очень понравилась, в итоге нас поставили в сетку в воскресенье днем против американского футбола. А дальше вы уже сами понимаете.
Насколько мне известно, уже после «Что? Где? Когда?» вы выкупили другой российский формат — многосерийный фильм «Моими глазами» — когда все происходящее снято камерой, установленной на голове у актера.
Алекс Резник: У нас много разных проектов находящихся в стадии девелопмента — развития. Но действительно после «Что? Где? Когда?» мы стали концентрироваться на сериалах. Пробовали адаптировать для американцев «Небесный суд» и другие проекты. И к нам пришел режиссер фильма «Моими глазами» и его партнер . Мне понравилось то, что они делают, и я показал проект студии «FOX 21». Они также приняли идею, и мы стали искать шоураннера — сценариста, который мог бы ее адаптировать. После того, как мы нашли этого человека — это был Джо Ваймен — вышли на рынок.
Должен сказать, что, кроме канала «FOX 21», который купил идею и формат для сериала, были еще заинтересованные люди. Сейчас мы ищем режиссера для пилотной версии, и пока еще не вышли в эфир. Заур Болотаев меня познакомил и с режиссером Юрием Быковым. Как раз тогда у него выходил фильм «Майор». И он меня сразу заинтересовал. Поначалу именно как фильм — потому что события, о которых идет речь, могут произойти в любой стране и в любом городе. Точно так же могут сбить ребенка, и полицейские могут это прикрыть. И мне было интересно, как бы американские герои и, вслед за ними и зрители, подошли к этой ситуации. И вот мы придумали свою «фишку», как привлечь аудиторию. Потому что в каждом сериале важен мотор, который мог бы продвинуть историю больше чем на пять— шесть серий. И для американцев важно знать, что сериал может иметь несколько сезонов.
Знаю, что вы сделали сбитого мальчика афроамериканцем — видимо, это и есть «фишка». Но мне всегда казалось что «Майор» — чисто российский проект, потому что дальше идет речь о коррупции в нашей полиции и о том, что все делятся на своих и чужих.
Алекс Резник:. То же самое вы можете увидеть и в американских фильмах. То, что есть коррупция в американской полиции, мы не первые будем об этом говорить. Есть фильм еще 1973 года «Серпико» с  в главной роли, где по сюжету полицейский обнаруживает, что честность и порядочность — вовсе не главное в его профессии. И это — классика.
Почему вы выбрали из картин Юрия Быкова именно «Майора», а не «Дурака», например.
Алекс Резник: «Дурак» будет нашим новым проектом. Когда мы договаривались, он в России еще не вышел.
Когда фильм «Дурак» шел в европейском прокате, изменили название — на афишах было написано Idiot в расчете на то, что русские ассоциируются с Достоевским, и зритель пойдет в кинотеатры. Почему вы изменили название «Майор» на «Семь секунд»?
Алекс Резник: Мы еще сами не знаем — так предложил сценарист. И он хранит тайну — сейчас пишется первый сезон, и снимается уже вторая серия. Юрий Быков работает у нас на проекте, как консультант. Он сам в свое время задумывал «Майора», как сериал. Сейчас съемки идут в Нью-Йорке. Так что почему «Семь секунд» узнаем лишь в конце первого сезона. Мы хотим закончить съемки в середине года. Но все зависит от Netflix, от канала — они должны назначить дату выхода в эфир. И мы надеемся, что нас покажут на этой платформе уже к концу 2017 года.
Какие проекты из России вы еще переделаете для Америки?
Алекс Резник: У нас много контента. Фильмы или в разработке, или в стадии написания сценария. За последние пять лет мы наладили хорошие отношения с российскими режиссерами и продюсерами, и они знают, что, если у них есть хороший сюжет, который можно адаптировать для Америки, мы этим занимаемся. У нас сейчас в работе также известный французский сериал, пара проектов из Украины. Но основное — из России. Мы смотрим не только на сериалы и кино, но и на книги-бестселлеры.
Какие жанры предпочитает сегодня американский зритель?
Алекс Резник: Американские телевизионные тренды меняются каждые два-три месяца. Потому что у нас в стране много контента, и люди не успевают смотреть. И все из-за того, что появились онлайн вещатели, такие, как Netflix и  — я их называю «книжными авто» для видеопросмотров. По аналогии с книжными магазинами. И это очень умно они сделали — то, что каждый зритель может прийти на их сайт и выбрать то, что ему нужно: драму, комедию, детское кино… Меня же, как продюсера, интересует то, где я могу эмоционально зацепиться, и понять, что способен этим проектом сказать. В случае с «Что? Где? Когда?» мне было интересно, чтобы американский зритель развивал свой интеллект. С «Майором» меня зацепила история с полицейской внутренней «кухней». «Дурак» — у нас то же самое недавно проходило во время ЧП с водой в Мичигане. Не могу при этом, сказать, что мы не рассматриваем комедии — у нас хорошие отношения с каналами ТНТ и СТС. Мы пробовали «Кухню» выпускать в Америке.
Получилось?
Алекс Резник: Не очень. Они вначале продали формат в CBS, а потом пришли к нам. Поэтому уже сложно было работать дальше. Но у них есть хорошие проекты. Русские продюсеры сейчас хотят продвигаться на американский рынок. Но это не так легко. С Первым каналом мы работали — хотели сделать американскую версию «Достояния республики». С НТВ — шоу «Хочу быть Меладзе». С «Достоянием республики» я промучился два года. Искали американских партнеров, музыкальных продюсеров, а полгода тому назад увидел очень похожий проект на NBC. Это был не русский формат. И мне было странно и обидно. В нем не передавалась эпоха — а в российском случае она присутствует.
Такая программа, как КВН, могла бы быть адаптирована для американцев, или это типично российский продукт?
Алекс Резник: Вы не первый человек, который меня об этом спрашивает. Мне не раз предлагали, мол, давай попробуем КВН. Но, во-первых, в Америке очень много скетч— и камеди— шоу, построенных на импровизации. А в России эта игра командная, и команды — интеллектуальные — представители университетов и других вузов. Так что КВН — это специфический и неповторимый российский проект.
О чем фильм?
В основе сюжета фильма «Майор» — история о том, как сотрудник полиции по пути в роддом к жене насмерть сбивает ребенка и затем использует свое служебное положение, чтобы скрыть преступление. «Майор», стал лауреатом премии «Ника» и участником Каннского кинофестиваля. Он привлек к себе внимание иностранных продюсеров сразу после своего выхода в 2013 году.
Какова будет американская версия?
Действие американской телеверсия «Майора» разворачивается в Джерси-Сити, США. Афро-американский подросток получает смертельное ранение от руки белого полицейского, что приводит к конфронтации родственников и полиции и ведет за собой череду драматических событий. Алекс Резник привлёк к работе своих партнёров Лоренса Бендера ("Бешеные псы") и  ("Трамбо"), которые и представили проект студии Fox 21. Адаптировать фильм в 10-серийный телепроект взялась шоураннер Вина Суд, известная по сериалу «Убийство» (2011-2014), который принес ей номинацию на премию «Эмми». Режиссёром сериала стал Гэвин О’Коннор, чей боевик с Беном Аффлеком в главной роли вышел в российский прокат 3 ноября 2016 года. Главные роли в сериале получили (, «Враг государства»), Бо Напп (), ("Тихая Гавань"), ("Перл-Харбор"), Клэр-Хоуп Эшити ("Дитя Человеческое").
Видео дня. Советские кинозвезды, умершие в нищете
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео