Прокатная десятка 

Что посмотреть в кино на выходных
30 марта в российский прокат вышел ряд кинокартин, среди которых голливудский ремейк японского аниме «Призрак в доспехах», новый хоррор от режиссера «Пиратов Карибского моря» Гора Вербински, документальный фильм от обладателя «Золотой пальмовой ветви» режиссера и другие. Что еще посмотреть в кино на выходных — в подборке «Ъ».
Призрак в доспехах (Ghost in the Shell)
Режиссер: . В ролях: , Асбек, .
Фантастика, боевик, триллер / США / 106 мин. Бюджет: $110 млн В прокате с 30 марта
Кинокритик Юлия Шагельман: «Съемки голливудского „Призрака“ начались со скандала. Когда в апреле 2015 года было объявлено, что героиню по имени Мотоко Кусанаги будет играть Скарлетт Йоханссон, на создателей фильма посыпались обвинения в том, что роль японки отдали белой актрисе. Масла в огонь подлила новость о том, что студии Paramount Pictures и DreamWorks рассматривали возможность сделать белых актеров „более азиатскими“ с помощью спецэффектов — впрочем, от этой идеи сразу отказались». Читайте подробнее
Жизненный путь исполнительницы главной роли Скарлетт Йоханссон — в фотогалерее «Ъ» «Мое поколение — дерьмовое поколение»
Лекарство от здоровья (A Cure for Wellness)
Режиссер: . В ролях: , , .
Ужасы, фантастика, фэнтези / США / 146 мин. Бюджет: $40 млн В прокате с 30 марта
Кинокритик Денис Рузаев: «Жанровое наследие классического Голливуда Гор Вербински переосмысляет на протяжении всей своей карьеры. Приключенческие фильмы Эррола Флинна он переработал в „Пиратов Карибского моря“, а из проходных довоенных вестернов вырос „Одинокий рейнджер“. „Лекарство от здоровья“ в свою очередь недвусмысленно напоминает „Дракулу“ с „Проклятием Франкенштейна“: зреет в кадре готика башенок и казематов, будоражит воображение игра света и тени, хлопает глазами вечной жертвы единственная юная пациентка санатория (Миа Гот), приличный актер Джейсон Айзекс упивается ролью почти опереточного злодея». Читайте подробнее
Путешествие времени (Voyage of Time: Life’s Journey)
Режиссер: Терренс Малик. В ролях: , Джамал Кавил, Мэйша Диатта.
Документальный / США / 90 мин.
В прокате с 30 марта
Кинокритик : «Почти 40 лет назад о драме Малика „Дни жатвы“ критики писали, что это, возможно, один из самых потрясающих фильмов за всю историю кинематографа, но за его визуальным совершенством порой теряется сюжет. Упреки в потере повествовательной линии дальше шли по нарастающей, но окончательно она исчезла в „Путешествии времени“, если, конечно, не считать сюжетом фильма рождение и смерть Вселенной. На экране осталась одна красота — идеальная, неповоротливая, невыразимая красота космоса, воды, мхов, лишайников и океанов огня». Читайте подробнее
Подробнее о режиссере Терренсе Малике читайте в материале «Огонька» «Затворник с „Ветвью“»
Манчестер у моря (Manchester by the Sea)
Режиссер: . В ролях: Кейси Аффлек,
Драма / США / 137 мин. Бюджет: $8,5 млн В прокате с 23 марта
Кинокритик : «Полностью в соответствии с названием картины ее главным героем становится Манчестер-у-Моря, никому не известный городок с населением всего 5 тыс. человек, с суровой зимой, которую нам предстоит пережить вместе с его обитателями, тоже довольно суровыми. Это особый тип мужчин Новой Англии, штата Массачусетс, консерватизм которых не религиозен, а, так сказать, экзистенциален. И мы очень хорошо ощущаем это по сценам в больнице и на кладбище, где нельзя хоронить до весны, и потому покойников держат в холодильной камере. Дух аскетизма, старообрядческой колониальной традиции царит и в типовых манчестерских домах. А законченность атмосфере придают зимние приморские пейзажи: ветер гонит свинцовые волны, на них покачиваются лодки с заржавевшими моторами, природа и душа ждет первой оттепели, не смея думать о полноценной весне». Читайте подробнее
Подробнее о фильме читайте в материале «Ъ»: «Афоня по-американски».
Кадры с церемонии «Оскара», где фильм получил призы за лучший сценарий и лучшую мужскую роль, смотрите в фотогалерее «Ъ».
Живое (Life)
Режиссер: . В ролях: Джейк Джилленхол, , ,
Фантастика, триллер / США / 110 мин. Бюджет: $58 млн Слоган: «Умное. Сильное. Бездушное»
В прокате с 23 марта
Обозреватель «Ъ» : «Скандальное лишение „Номера 44“ (действительно невменяемого триллера об охоте на маньяка в сталинском СССР) прокатного удостоверения, очевидно, ранило Эспиносу столь глубоко, что он ворочался по ночам, придумывая, как бы реабилитировать себя перед Россией. И таки реабилитировал. Интернациональный экипаж МКС в „Живом“ возглавляет русская , сыгранная красавицей Ольгой Дыховичной.». Читайте подробнее
Скрижали судьбы (The Secret Scripture)
Режиссер: . В ролях: Руни Мара,
Драма / Ирландия / 108 мин.
В прокате с 23 марта
Обзор «Ъ-Weekend»: «Экранизация романа , вошедшего в шорт-лист „Букера-2008“, — ни больше ни меньше история Ирландии XX века, которую олицетворяет главная героиня (в молодости Руни Мара, в старости ). Режиссер — Джим Шеридан, певец Ирландии и страданий простых людей, несправедливо обвиненных в преступлениях и заключенных в тюрьму на длительные сроки (»Во имя Отца", «Боксер»). У героини «Скрижалей судьбы» срок заключения самый большой: из своих ста лет шестьдесят она проводит в сельской психиатрической клинике. План рассказать историю страны меньше чем за два часа амбициозен, но дыхания большого романа, поддержать которое был призван оператор , фильму явно недостает, из-за чего не только проникнуться мотивами героев, но даже разобраться в них почти невозможно».
Босс-молокосос (The Boss Baby)
Режиссер:
Мультфильм / США / 97 мин.
Слоган: «Прирожденный лидер»
В прокате с 23 марта
Обзор «Ъ-Weekend»: «Полнометражный мультфильм режиссера всех трех серий „Мадагаскара“ Тома МакГрата и студии DreamWorks Animation, подарившей нам „Шрека“ и „Как приручить дракона“. Некогда единственный ребенок в семье вынужден делить родительскую любовь с младшим братом, который к тому же носит костюм и не расстается с портфелем, а по ночам ведет секретные переговоры. Родители странностей не замечают, братик постепенно берет в доме власть, но конкурентам придется объединиться, чтобы справиться с проблемой посерьезней. Отдельного упоминания заслуживает идея пригласить озвучивать босса-молокососа в русском дубляже».
Афера по-английски (Trespass Against Us)
Режиссер: . В ролях: , ,
Драма, криминал / Великобритания / 99 мин.
Слоган: «Узы крови безжалостны»
В прокате с 16 марта
Обозреватель «Ъ» Михаил Трофименков: «В принципе это хорошо, когда в кои-то веки воровскую среду на экране представляют не обаятельные убивцы и жулики, а такие неандертальцы. Воровская романтика киногенична, но лжива и социально опасна. В свое время в СССР сенсацией стали „Грачи“ (, 1982), развеявшие эту романтику тоже на примере семейной банды. Гипнотическая власть вора-отца над сыном, которого он губит, тоже реальная проблема, которой посвящены неплохие фильмы». Читайте подробнее
Красавица и чудовище (Beauty and the Beast)
Режиссер: . В ролях: , ,
Мюзикл, фэнтези, мелодрама / США / 129 мин. Бюджет: $160 млн Слоган: «Вы наш гость»
В прокате с 16 марта
Обзор «Ъ-Weekend»: «В мультфильме единство визуального и музыкального было неразрывным и динамичным: движение музыки было движением героев, среды и сюжета. В фильме эта динамика утеряна, во многом из-за того, что среда больше похожа на статичный театральный задник, чем на прорисованный мир. И тут нельзя все списать на то, что живые люди не могут вытворять в кадре то, что доступно нарисованным персонажам. Одной из удач „Красавицы и Чудовища“ 1991 года называли успешную адаптацию формы театрального мюзикла к мультипликации. Снимая фильм, Кондон (помимо уже упомянутого, сценарист оскароносного „Чикаго“) неизбежно возвращается к исходной форме — и, кажется, не знает, что с ней делать». Читайте подробнее
Сплит (Split)
Режиссер: . В ролях: , ,
Ужасы, триллер / США / 117 мин. Бюджет: $9 млн Слоган: «Внутри Кевина живут 23 личности. Вскоре еще одна явит себя миру»
В прокате с 16 марта
Режиссер М. Найт Шьямалан в интервью «Огоньку»: «На самом деле мой фильм — о травме. О том, как с нами случаются ужасные события, и о том, что происходит после. Подавлены мы, уничтожены или продолжаем нормальную жизнь? В фильме я исхожу из предположения, что травма нас, несомненно, меняет, но не обязательно делает нас инвалидами. Да, травма делает человека не вписывающимся в норму, иным, но эта инаковость может быть замечательной, она может стать преимуществом. Так много примеров! Вот  в молодости попал в автокатастрофу и чуть не погиб. Но если бы этой аварии не произошло, заинтересовался бы он религиоведением, снял бы „Звездные войны“»? Читайте подробнее
Подробнее о фильме читайте в материалах «Ъ»: «На съемках я никакой зарплаты не получаю», «Сафари в подвале» и «Размножение личности».
Видео дня. Как прожил жизнь экранный Будулай
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео