Ещё
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Большое путешествие
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Игрища престолов
Комедия
Купить билет
Маугли дикой планеты
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Братство
Триллер, Военный
Купить билет
Щенячий патруль и Нелла, отважная принцесса
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Отель Мумбаи: Противостояние
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Игры разумов
Биография, Детектив, Драма
Купить билет

Эксклюзивное интервью с Денисом Шведовым, актером фильма «Танцы насмерть» 

Фото: Киноафиша
Второго апреля в кинотеатр «Люксор» приехал Денис Шведов, чтобы презентовать новый фильм со своим участием. «Танцы насмерть» повествуют о постапокалиптическом мире в российских реалиях. Денис Шведов сыграл антагониста, который, по словам Дениса, не столь однозначен и просто выживает, как положено в антиутопии. О его персонаже, судьбе комикса в России, любви к театру и восторге от Шазелла читайте в нашем интервью.
Вашего персонажа характеризуют как отрицательного, но вы его защищали в одном из интервью. Чувствуете с ним что-то общее?
Всегда есть что-то общее, потому что это тоже человек, как говорится — «ничто человеческое нам не чуждо». Но я не то чтобы его защищал, я как актер должен был оправдать его действия, чтобы не быть таким мерзавцем, который действует как сумасшедший. Мир в котором существует мой персонаж — это мир, в котором нужно выживать. Там нельзя просто жить, мечтать о семье и путешествовать. Поэтому любые средства хороши. Да, они кому-то не нравятся, кто-то страдает от этого, кто-то погибнет. Но, тем не менее, чтобы выжить самому, нужно откусить кусок побольше.
Денис Шведов в роли Серого
Кого больше нравится играть, злодеев или положительных героев?
Да герои скучны, что с ними делать-то? Они ходят, рефлексируют что, что-то не так. Комиксы мы снимать не умеем, а если ребята с каким-то изъяном, собственно, как мы все, почему нет? Тогда интереснее, тогда богаче. Зачем зрителю смотреть на хорошего? Ну вот он идет, вот он любит эту, вот уже не любит. Все скучно, а так… Мы же переживаем за Джокера в исполнении Хита Леджера. Можно просто вырезать всё остальное из фильма и смотреть-смотреть-смотреть.
Кадр из фильма «Танцы насмерть»
Комиксы это популярная тема сейчас. Если вдруг научимся их снимать, вы бы хотели кого-нибудь в них сыграть?
Мне как творческому человеку, интересно применить себя во всех сферах. Но мне кажется, что комиксу, как его знают в мире, понадобится больше времени, чтобы адаптироваться к нашему языку и нашей культуре. Чтобы он зазвучал и ожил в нашем регионе, грубо говоря. Так как он был создан на другом языке, в другой культуре. Если мы берем кальку, то она никогда не сработает. Вот мне как актеру нужно присвоить жизнь героя, так и с комиксами, нам надо их присвоить по-своему. Но пока это не получается.
Денис Шведов и Никита Волков в фильме «Танцы насмерть»
Я слышала, вашему герою не пришлось танцевать, что странно, учитывая тематику фильма. Как так вышло, и не жалеете ли вы об этом? Вот есть режиссер Сергей Волгин, это его надо спросить, мерзавца (смеется). Ну как так? По-хорошему надо было показать то, каким я был и что со мной сталось. Режиссер и сценаристы решили по-другому. Хотелось бы показать всё чему научился в училище, эх!
У вас на счету множество кинокартин, сериалов, спектаклей. Какая работа приносит больше удовольствия?
У нас есть спектакль в театре, который я очень люблю и считаю одним из лучших, называется «Берег утопии». Он идет с 12 часов дня и заканчивается в десять часов вечера. Эту пьесу написал Том Стоппард, великий английский драматург, про русских революционеров, мыслителей — Бакунина, Герцена, Чернышевского и так далее, про их взаимоотношения, и как на самом деле они жили. Вот именно удовольствие от процесса, от своей профессии, я получаю на этом спектакле. В кино все-таки бам-кадр, бам-там, есть какая-то рваность, и ты не можешь быть долго в одном моменте. А в театре это такая проверка себя, ты понимаешь, что сегодня у тебя день мини-подвига. И у зрителей день подвига, потому что они пришли всё это посмотреть, и у актеров. Кино — потом, когда мы уже сидим в зале и смотрим, что мы там наделали. А сам процесс только в театре.
Денис Шведов и Агния Дитковските в фильме «Танцы насмерть»
А есть ли какой-нибудь зарубежный режиссер, у которого вы хотели бы сыграть?
Навскидку приходит Пол Томас Андерсон, Оливер Стоун, а из последних и самых главных, я бы хотел поработать с Дамьеном Шазеллом. Просто это парень какой-то… Как? Как это вообще? Что это за человек? Где он учился? Что с ним сделали? Почему он такой? Что первый, что второй, оба его фильма просто прибили меня к креслу в кинотеатре. Я встать не мог. Как он это делает? Пожалуй, Дамьен Шазелл у меня на первом месте.
И что за амплуа бы у вас было в фильме Шазелла?
У такого режиссера я хоть на заднем плане буду ходить, что-нибудь там делать, не важно! Просто побыть бы с ним на площадке, посмотреть как чего, что вообще происходит. Беседовала Бариева Лилия
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео