Ещё
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Игра Ганнибала
Игра Ганнибала
Боевик, Триллер
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Эбигейл
Эбигейл
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Зелёная книга
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Жара
Жара
Комедия
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Царство
Царство
Боевик, Исторический, Военный
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет

12 фильмов Beat Film Festival 

Выбор и Константина Шавловского 25 мая открывается Beat Film Festival 2017 — главный московский фестиваль документального кино об актуальной культуре. По традиции в программе много фильмов о музыке и музыкантах, но команда фестиваля старается собрать вместе лучшие из лучших неигровых фильмов за год, рассказывающих о том, как устроен современный мир. Weekend выбрал фильмы, которые нельзя пропустить программа «Специальные события» Все эти бессонные ночи режиссер Почти год из жизни трех молодых людей — двух парней и одной девушки. История обыкновенного любовного треугольника у Марчака становится гипнотической песней о юности. Фильм снят на грани правды и вымысла и полон экзистенциальной тоски, которая может быть только у двадцатилетних. «Бессонные ночи», получившие приз за лучшую режиссуру на «Сандэнсе», это Варшава глазами человека, который не знает, куда идти, и ему от этого хорошо. Предыдущая картина режиссера — «Fuck For Forest» о нестандартных защитниках природы — была намного более реалистичной. В своем новом фильме Марчак не ангажирован ничем, кроме молодости, — поэтому, наверное, у него и получился настоящий портрет поколения, ни больше ни меньше. Институт «Стрелка», 25 мая, 21.00 ЦДК, 27 мая, 21.00 «Каро 11 Октябрь», 4 июня, 18.00 программа «Ночные животные» Иранский рейв режиссер Сюзанн Мейерс Двое молодых иранских музыкантов устраивают подпольные рейвы в пустыне, записывают хаус-альбом и очень хотят жить в стране, где за такие вещи им не грозит тюрьма или смертная казнь. Немка Сюзанн Мейерс рассказывала, как она готовилась к съемкам эпизода в Министерстве культуры Ирана, где парни пытались получить разрешение на проведение концерта. Надо было заранее понять, куда направить камеру и как зафиксировать включенный телефон в кармане рубашки героя. Жалко, что весь этот подготовительный процесс в фильм не попал, отчего иногда он смотрится как игровой. Впрочем, в нем осталось главное: два диджея, музыка и бюрократия. И политический режим, на вопрос «А можно, у нас будет женский вокал?» отвечающий: «Вы с ума сошли». «Каро 11 Октябрь», 26 мая и 1 июня, 21.00 ЦДК, 27 мая, 19.00 программа «Художник за кадром» Манифесто режиссер Юлиан Розефельдт Немецкий художник Юлиан Розефельдт превратил свою мультиэкранную видеоинсталляцию «Манифесто» в полуторачасовой киноколлаж. Тринадцать персонажей, которых играет , зачитывают главные художественные манифесты ХХ века, от Малевича до «Догмы». Манифест дадаистов становится надгробной речью, а «Догма-95» — предметом для изучения в первом классе. Бланшетт здесь играет свои лучшие роли, она то бомж, то учительница, то ученый, то брокер, то рокерша, то хореограф. Фильм, основанный на манифестах, и сам становится манифестом, издевательством над искусством и чистым его торжеством. МСИ «Гараж», 26 и 29 мая, 21.00 программа «Последствия медиа» Щекотка режиссеры Дэвид Фарриер, Дилан Рив Патологический детектив, притворяющийся журналистским расследованием. Все начинается с того, что новозеландский журналист, специализирующийся на репортажах о человеческих странностях, видит объявление о необычном конкурсе щекотки, участникам которого обещают по полторы тысячи долларов. Он начинает расследование — поначалу смешное и непристойное, но чем дальше к финалу, тем более жуткое: в процессе выясняется кое-что новое не только о щекотке, но и об устройстве всего современного общества. «Каро 11 Октябрь», 26 мая, 19.00, 31 мая и 4 июня, 20.00 программа «Художник за кадром» День независимости режиссер Мортен Тровик Документальные фильмы о Северной Корее сейчас в моде, и словенская группа Laibach, считающая искусство субъектом политической манипуляции, не могла пройти мимо этой тенденции. «День независимости» — это музыкальный дневник путешествия Laibach по Пхеньяну, фильм-подготовка к первому в истории концерту западной рок-группы в Северной Корее, мюзикл-перевертыш. Laibach вот уже 30 лет занимается провокационной культурологией, перепевает поп-шлягеры голосом раненого фашиста, работает с тоталитарной символикой. И вот теперь у зрителей есть возможность увидеть, как, наконец, тоталитаризм проглатывает группу Laibach не жуя. МСИ «Гараж», 27 мая, 30 мая и 2 июня, 21.00 программа «Поездки за город» Терпение (по В. Г. Зебальду) режиссер Сновидческое киноэссе пятилетней давности о книге В. Г. Зебальда «Кольца Сатурна», изданной в России только в прошлом году. Зебальд — один из важнейших европейских писателей, путешественник по времени и истории, философ, поэт, эссеист, который погиб в автокатастрофе в 2001 году. Режиссер Грант Джи, снявший клипы для Blur, фильм о Radiohead «Знакомиться с людьми просто» и фильм «Joy Division», проходит с камерой по маршруту героя «Колец Сатурна», пытаясь сделать с книгой Зебальда то же, что Зебальд делает с историей: подумать о ней. ЦДК, 27 мая, 17.00, 1 июня, 19.00 Мультимедиа Арт Музей, 3 июня, 17.00 программа «Специальные события» In The Robot Skies режиссер Лиам Янг В своей короткометражке британский урбанист Лиам Янг показывает историю любви и акционизма глазами дронов, запрограммированных на «кинематографическое поведение». Дроны могут снимать крупные планы, панорамы, но, судя по короткометражке, охотнее всего они заглядывают в окна высотных домов. Город глазами дронов кажется искусственным, любовь тоже, но на основе этой съемки Янг создает собственный перформанс — аудиовизуальное шоу об истории технологии дронов. «Каро 11 Октябрь», 28 мая, 19.00 программа «Последствия медиа» Американский анархист режиссер Чарльз Сискел Психологический триллер, снятый в жанре «говорящая голова». Когда было 19, он написал «Поваренную книгу анархиста», где подробно описывал, как сделать взрывчатку, оружие, наркотики. С ее помощью он хотел дестабилизировать общество и отстаивал «право человека думать своей головой». Книга стала культовой, ее запретили в разных странах, в том числе и в России. За 45 лет, прошедших с момента написания «Поваренной книги», Пауэлл ни разу, по его словам, ее не перечитывал. Чарльз Сискел (его фильм «В поисках Вивиан Майер» два года назад был номинирован на «Оскар») требует от Пауэлла покаяния — и делает это, кажется, слишком навязчиво. Лучшие моменты в фильме — когда режиссер задает герою вопросы, а тот замолкает и начинает думать. Пауэлл умер через несколько месяцев после этого интервью. «Каро 11 Октябрь», 30 мая, 19.45, 2 июня 20.00 программа «Место действия» Гражданин : Битва за Нью-Йорк режиссер Мэтт Тирнаур Самый актуальный фильм программы Beat Film Festival рассказывает о жизни Нью-Йорка в середине ХХ века. Джейн Джекобс, основоположник нового урбанизма, автор превосходной книги «Смерть и жизнь больших американских городов», всегда считала, что город — это люди, а не здания, и что нельзя разрушать одни здания ради того, чтобы построить другие, приносящие больше быстрых денег. Районы, где вырастают однотипные башни, мало пригодны для жизни. Фильм не просто рассказывает историю борьбы Джейн Джекобс и жителей Нью-Йорка против «реновации» Манхэттена. Это какой-то урбанистический «Аватар» — увлекательное и наивное кино, где добро побеждает зло, не имея толком никакого оружия, кроме увер