Ещё
После
Мелодрама
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Волшебный парк Джун
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Проклятие плачущей
Мистика, Триллер, Ужасы
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Кладбище домашних животных
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Балканский рубеж
Боевик, Приключение, Драма
Купить билет
Шазам!
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Хеллбой
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Мы
Триллер, Ужасы
Купить билет
Щенячий патруль: Мегащенки
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Домовой
Фэнтези, Комедия, Семейный
Купить билет
Королевский корги
Мультфильм, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Нуреев. Белый ворон
Биография, Драма
Купить билет
Середина 90х
Трагикомедия
Купить билет
Высшее общество
Триллер, Фантастика, Мелодрама
Купить билет
Трезвый водитель
Ромком
Купить билет
Потерянное звено
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет

Depeche Mode собирают истории фанатов 

Фото: Sostav.ru
Depeche Mode обратились к своим поклонникам на странице в Facebook, попросив их рассказать о себе. Каждый день в течение целого года группа будет публиковать истории людей, связанные с музыкой Depeche Mode. Так музыканты продвигают новый альбом (Spirit) и мировое турне. Одна из поклонниц — мать-одиночка по имени Лиз Дуайер — поделилась своей историей о борьбе с раком. Каждый раз, отправляясь на химиотерапию, женщина надевала футболку с любимой группой 80-х — Depeche Mode. «Она напоминала мне обо всем хорошем и помогала вновь почувствовать себя живой», — рассказала Лиз. Это всего лишь одна из многих историй, которые можно прочесть на странице группы в Facebook. Каждый день музыканты публикуют пост об одном из своих фанатов. Так группа продвигает релиз нового студийного альбома «Spirit» и мировое турне, которое началось 5 мая с концерта в Стокгольме. Чтобы начать кампанию, лидер группы Дейв Гаан рассказал об акции на своей странице, приглашая поклонников принять участие проекте. С тех пор заявки прислало более 3000 людей. Есть и знаменитые фанаты: астронавт Тим Пик, легенда скейтбординга Тони Хоук, а также группа Linkin Park. «Мы выросли на Depeche Mode», — рассказали Linkin Park в своем посте, — «Они были одними из первых, кто оказал на нас влияние — от звуков, которые они использовали, до их уникальной манеры соединять эти звуки в песню». Идея проекта была разработана креативщиками агентств BBH (Лос-Анджелес) и Facebook's Creative shop. «Мы должны были рассказать о новом альбоме группы, которая существует уже около 30-ти лет. И мы просто позволили фанатам сделать это вместо нас», — рассказала старший копирайтер агентства BBH Эмили Розен. Команда BBH рассматривает каждую заявку и выбирает самые интересные истории, которые могли бы помочь продвижению тура группы. Например, Depeche Mode впервые за девять лет выступят в Латинской Америке. Поэтому агентство выбрало Лотара Торреса, поклонника музыкантов из Мексики. Его селфи, размещенное на странице группы, увидело более 1,7 млн людей, 44% которых даже не были фанатами DM. Команда также поддерживает знаменитых поклонников Depeche Mode. «Группе не приходится заниматься продвижением самих себя», — рассказал менеджер Depeche Mode, — «сами фанаты разговаривают с другими фанатами, платформа объединяет всех наших поклонников. Это очень естественно для Depeche Mode».
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео