Ещё
Стекло
Триллер
Купить билет
Полицейский с Рублевки: Новогодний беспредел
Комедия
Купить билет
Т-34
Боевик, Приключение, Драма
Купить билет
Аквамен
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Три богатыря и наследница престола
Мультфильм, Приключение, Семейный
Купить билет
Гринч
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Ёлки Последние
Комедия
Купить билет
Начни сначала
Ромком
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Человек-паук: Через вселенные
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Бамблби
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Путь домой
Приключение, Мелодрама, Семейный
Купить билет
Щелкунчик и четыре королевства
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Крид-2
Драма, Спортивный
Купить билет
Хроники хищных городов
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Жил-был Дэдпул
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Тёмное зеркало
Триллер
Купить билет
Две королевы
Биография, Исторический, Драма
Купить билет

«Ведомости»: «Газпром-медиа» запустил конкурента «Кинопоиска» и «Афиши» 

Медиахолдинг «Газпром-медиа» запустил проект «Вокруг кино» на платформе телегида «ВокругТВ». В будущем «Вокруг кино» трансформируется в отдельный проект, рассказали газете в компании.
Новый сервис представит пользователям карточки о фильмах, а также участниках съемочного процесса. Кроме того, проект будет выпускать новости о фильмах и событиях киноиндустрии, а также предлагать пользователям тематические подборки. Сами пользователи получат возможность оставлять рецензии на фильмы и приобретать билеты. Издание отмечает, что «Вокруг кино» пока не дает пользователям ставить оценки фильмам, как это делают в IMDB, «Кинопоиске» и «Афише».
Планируется, что «Вокруг кино» будет монетизироваться за счет рекламы и спонсорских проектов. Партнерами проекта выступят киностудии медиахолдинга.
В холдинге рассчитывают, что новый портал станет одним из лидеров на рынке. Этого проект должен достичь за счет охвата аудитории и опыту «Газпром-медиа» с «Вокруг ТВ». Аудитория онлайн-телегида составляет 8,4 млн уникальных пользователей. У «Кинопоиска» аудитория достигает 12,7 млн человек в месяц, у «Афиши» — 3,9 млн человек, отмечает издание. Количество уникальных пользователей у проектов выше.
Inc. сообщал, что «Газпром-медиа» начал вкладываться в стартапы. Отметим, что чистый убыток холдинга по итогам прошлого года увеличился в десять раз.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео