Ещё
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Рожденный стать королем
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Алита: Боевой ангел
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Пиковая дама. Зазеркалье
Ужасы
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Любовницы
Комедия
Купить билет
Две королевы
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Счастливого нового дня смерти
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Ван Гоги
Драма
Купить билет
Громкая связь
Комедия
Купить билет
Гурвинек. Волшебная игра
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Наркокурьер
Триллер, Драма, Криминальный
Купить билет
Тобол
Исторический, Драма
Купить билет
Вокс Люкс
Мюзикл, Драма
Купить билет
Время возмездия
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Родители лёгкого поведения
Комедия
Купить билет
Середина 90х
Трагикомедия
Купить билет
Гости
Триллер, Мелодрама, Ужасы
Купить билет

«Ведомости»: «Газпром-медиа» запустил конкурента «Кинопоиска» и «Афиши» 

Медиахолдинг «Газпром-медиа» запустил проект «Вокруг кино» на платформе телегида «ВокругТВ». В будущем «Вокруг кино» трансформируется в отдельный проект, рассказали газете в компании.
Новый сервис представит пользователям карточки о фильмах, а также участниках съемочного процесса. Кроме того, проект будет выпускать новости о фильмах и событиях киноиндустрии, а также предлагать пользователям тематические подборки. Сами пользователи получат возможность оставлять рецензии на фильмы и приобретать билеты. Издание отмечает, что «Вокруг кино» пока не дает пользователям ставить оценки фильмам, как это делают в IMDB, «Кинопоиске» и «Афише».
Планируется, что «Вокруг кино» будет монетизироваться за счет рекламы и спонсорских проектов. Партнерами проекта выступят киностудии медиахолдинга.
В холдинге рассчитывают, что новый портал станет одним из лидеров на рынке. Этого проект должен достичь за счет охвата аудитории и опыту «Газпром-медиа» с «Вокруг ТВ». Аудитория онлайн-телегида составляет 8,4 млн уникальных пользователей. У «Кинопоиска» аудитория достигает 12,7 млн человек в месяц, у «Афиши» — 3,9 млн человек, отмечает издание. Количество уникальных пользователей у проектов выше.
Inc. сообщал, что «Газпром-медиа» начал вкладываться в стартапы. Отметим, что чистый убыток холдинга по итогам прошлого года увеличился в десять раз.
Комментарии
Читайте также
Больше видео