Ещё
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Дора и Затерянный город
Приключение, Комедия, Детский
Купить билет
Руслан и Людмила: Перезагрузка
Мультфильм
Купить билет
Страшные истории для рассказа в темноте
Триллер, Ужасы
Купить билет
Анна
Боевик, Триллер
Купить билет
Синяя бездна 2
Приключение, Ужасы, Драма
Купить билет
Мёртвые не умирают
Фэнтези, Комедия, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Паразиты
Триллер, Трагикомедия
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Бойцовский клуб
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Добро пожаловать в Рим
Комедия
Купить билет
Солнцестояние
Детектив, Ужасы, Драма
Купить билет

«Ведомости»: «Газпром-медиа» запустил конкурента «Кинопоиска» и «Афиши» 

Медиахолдинг запустил проект «Вокруг кино» на платформе телегида «ВокругТВ». В будущем «Вокруг кино» трансформируется в отдельный проект, рассказали газете в компании.
Новый сервис представит пользователям карточки о фильмах, а также участниках съемочного процесса. Кроме того, проект будет выпускать новости о фильмах и событиях киноиндустрии, а также предлагать пользователям тематические подборки. Сами пользователи получат возможность оставлять рецензии на фильмы и приобретать билеты. Издание отмечает, что «Вокруг кино» пока не дает пользователям ставить оценки фильмам, как это делают в IMDB, «Кинопоиске» и «Афише».
Планируется, что «Вокруг кино» будет монетизироваться за счет рекламы и спонсорских проектов. Партнерами проекта выступят киностудии медиахолдинга.
В холдинге рассчитывают, что новый портал станет одним из лидеров на рынке. Этого проект должен достичь за счет охвата аудитории и опыту «Газпром-медиа» с «Вокруг ТВ». Аудитория онлайн-телегида составляет 8,4 млн уникальных пользователей. У «Кинопоиска» аудитория достигает 12,7 млн человек в месяц, у «Афиши» — 3,9 млн человек, отмечает издание. Количество уникальных пользователей у проектов выше.
Inc. сообщал, что «Газпром-медиа» начал вкладываться в стартапы. Отметим, что чистый убыток холдинга по итогам прошлого года увеличился в десять раз.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео