Ещё
Волшебный парк Джун
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Кладбище домашних животных
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Проклятие плачущей
Мистика, Триллер, Ужасы
Купить билет
Балканский рубеж
Боевик, Приключение, Драма
Купить билет
После
Мелодрама
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Шазам!
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Пушистый шпион
Мультфильм, Приключение, Семейный
Купить билет
Хеллбой
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Нуреев. Белый ворон
Биография, Драма
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Мы
Триллер, Ужасы
Купить билет
Щенячий патруль: Мегащенки
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Домовой
Фэнтези, Комедия, Семейный
Купить билет
Королевский корги
Мультфильм, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Середина 90х
Трагикомедия
Купить билет

О партнерстве, времени, и истории, которая будет интересна всем рассказал Борис Хлебников 

Фото: Журнал ОК!
Олег (Александр Яценко) — врач скорой помощи. Его жена Катя (Ирина Горбачева) работает на станции скорой помощи в приемном отделении. Олег трудоголик, он чересчур честный, он не может спасти весь мир и всех больных, но будет стараться, ссорясь с начальством и женой, с которой они перестали слышать друг друга. Живут каждый сам по себе, и, кажется, то время, когда они были счастливы, безвозвратно ушло. Катя предлагает развестись, но к такому повороту событий Олег оказывается совершенно не готов, он в принципе не очень понимает, «чем он ее обидел»… Про кризисы в семейной жизни снято немало картин. Эта история разворачивается на фоне сложных отношений добросовестных врачей к новым, доходящим до абсурда, правилам в системе здравоохранения. Порой будет смешно, чаще грустно, а иногда и страшно — одним словом, два часа аритмии зрителю обеспечено. В прокат фильм выходит в сентябре.
Борис, зритель знает вас как мастера социальной драмы. В «Аритмии» тоже есть суровая российская действительность, но она уже не настолько сурова, как это было, например, в «Долгой счастливой жизни». И ваш герой уже не борется с системой, не пытается ее изменить, просто идет в каких-то важных для него вещах против течения. Вы стали сентиментальнее?
Нет, просто в этот раз передо мной стояла другая задача. Хотелось сделать историю человека, который вообще не борец. Он всего лишь очень любит свою работу. Обычно такая данность связана с тем, что всё остальное уходит на второй план. Это фильм о человеке, который делает свое дело, и это дело ему страшно нравится. Это может не нравиться его начальству, может не нравиться кому-то там еще, но нравится ему.
Изначально вы не планировали брать на главную роль Сашу Яценко, но в итоге роль всё равно досталась ему. Как это произошло? Он позвонил вам, или это вы поняли, что и в этот раз никто лучше Яценко с задачей не справится?
Саша такой человек, который никогда бы в жизни не позвонил первым. Просто из силы и деликатности своего характера. Но я не то чтобы не хотел снимать Сашу Яценко в фильме, изначально это была системная ошибка. Когда мы с Наташей Мещаниновой писали сценарий, то договорились, что нашему герою будет лет 27-28, то есть на десять лет младше Саши. Я перепробовал огромное количество актеров на эту роль, но никак не мог найти. Хотя не в них было дело, что они не подходили. Пока в какой-то момент мне не стало понятно, что 27-28 лет — это слишком мало для такой истории, для такого кризиса, в котором оказывается наш главный герой. И когда я это понял, то больше уже никому не звонил, а сразу предложил роль Саше. И больше никаких других вариантов мы не рассматривали.
В одном из ваших интервью вы сказали, что женские образы в ваших фильмах создаются только для обрамления главного героя. В этот раз всё иначе. Роль Иры Горбачевой, кажется, не уступает по масштабу Сашиной?
Вы знаете, наверное, меня неверно трактовали. Наоборот, в «Аритмии» стояла задача показать такую героиню, которая категорически не была бы просто женой главного героя. Возможно, раньше у меня иначе получалось, но не сейчас. И из-за этого тоже долго шел кастинг. Лишь когда пришла Ира, она смогла найти правильную интонацию и создать нужный характер. Ее Катя — полноценный герой этой истории. У нее нет никакой корысти, это человек, который просто сильнее своего мужа и поэтому может делать какие-то резкие шаги. Именно она первая понимает, что в семье начался разлад, и решается об этом сказать.
Ира после показа фильма на «Кинотавре» призналась, что эта история ей очень близка, — они с мужем тоже переживали непростые времена в своей жизни. А вам, раз уж вам интересна эта тема, она тоже близка? Вы же, как и ваши герои, работаете вместе с женой, она режиссер монтажа уже не в первой вашей картине.
Во второй. Смотрите, Юля была сорежиссером монтажа, главный режиссер монтажа Иван Лебедев, с которым я всегда работаю. А кризисы переживают, на мой взгляд, все без исключения, у кого есть какие-то… качественные отношения. Это закономерно, этим наша история интересна, потому что она универсальна.
У вас самого есть рецепт преодоления таких вот кризисов?
А вы в семейных отношениях — это Олег или Катя?
Конечно же, Олег. Знаете, давайте мы не будем углубляться в эту тему, потому что мне начинает казаться, что я на шоу у Малахова. Извините, пожалуйста.
Хорошо, тогда скажите, почему вам так интересно работать с Сашей Яценко. Недавно я делала интервью с Евгением Стычкиным, и он сказал, что уже в пятый раз снимается у Егора Баранова, потому что Егор не дает ему повторяться. У вас с Яценко похожая ситуация?
Нет, мне просто невероятно интересно всё про Сашу. Он тот самый человек, которого мне очень хочется описывать. И я в этом смысле никогда не брал за основу какие-то его личные истории, но почти всегда это было документальное кино, это всегда был Саша с его характером в каких-то предлагаемых обстоятельствах. Поэтому момент его разности меня никогда не волновал. И во многом из того, что мы делаем, это наша соавторская работа. Мне всегда хотелось, чтобы он больше транслировал себя, а не играл кого-то.
Многие режиссеры признаются, что в работе над фильмом самое сложное — это финал. Мы не будем рассказывать, как заканчивается эта картина, но интересно, у вас был другой вариант развития событий?
Были еще в самом-самом начале какие-то другие варианты, но если уж не вдаваться в детали, то наш финал — это очень подробная экранизация ролика, который мы с Наташей Мещаниновой взяли из YouTube.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео