Войти в почту

Какие картины нужно снимать за средства госбюджета

Бьюсь об заклад, фильм тайно пробашлял трамповский Мединский, а сценарий написал лично Бэннон. После других американских сериалов, где даже в эпопее про менонитов мужики начинают трахать друг друга со второй серии (не говоря про «Восьмое чувство» Вачовски, где нормальных героев нет в принципе), «Сын» — прям такое торжество консервативных скреп, что можно показывать в воскресных школах. Главный герой — полковник Илай Маккалоу, снискавший славу во время операции «ТехасНаш» по отжатию у Мексики северных территорий с англосаксонскими колонистами. Нынче он исступленно ищет нефть, параллельно отстреливая мексиканских партизан, которые пытаются вернуть Техас обратно. Вторая линия — детство Маккалоу, где его семью перебили команчи, а их вождь усыновил его и воспитал, как воина. Фильм, прям идеально ложится в трамповскую консервативную повестку. Плохие мексиканцы, которые не хотят ассимилироваться показаны мерзкими животными. Хорошие мексиканцы — те, кто считают себя американцами и стараются интегрироваться. И у них все хорошо, они богато живут, а особо симпатичную, лояльную американцам мексикашу, шпилит сын Маккалоу. С феминизмом и эмансипацией все то же сурово. Юного Маккалоу по началу лупят и заставляют на себя работать индейские молодые бабы. Затем, по совету опытных индейских мужиков, он бьет кулаком в рыло главной обидчице, после чего, она прибегает к нему в типи трахаться, а Илая из рабов повышают до ученика воина и разрешают тусить и охотиться с мужчинами. Собственно, фильм о том, как и кто ковал величие современной Америки — а ковали его суровые вооруженные цисгендерные консервативные мужики. Утром шли в Церковь, днем качали нефть, вечером вешали врагов, ночью зачинали новых американцев. У самого Илая — трое сыновей… Надо срочно покупать сюжет и снимать. Техас меняем на Крым, команчей — на чеченцев, мексиканцев — на украинцев, главный герой — Илай Чалый.