Ещё
Как семья Майкла Дугласа бежала из России
Как семья Майкла Дугласа бежала из России
Актеры
Как выглядит и чем занимается Таисия Маслякова
Как выглядит и чем занимается Таисия Маслякова
ТВ
Новинки кино прошлого года, которые не заметили
Новинки кино прошлого года, которые не заметили
Фильмы
Петицию об увольнении шоураннера «Ведьмака» закрыли
Петицию об увольнении шоураннера «Ведьмака» закрыли
Сериалы

Как Hasbro объединила маски роботов-трансформеров, Яндекс. Навигатор и АЗС 

Как Hasbro объединила маски роботов-трансформеров, Яндекс. Навигатор и АЗС
Фото: Sostav.ru
Для поддержки пятой части фантастической саги «Трансформеры: Последний рыцарь», которая вышла в прокат в конце июня, компания Hasbro совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип» запустили масштабную коммуникационную кампанию. Автотематика Фильмы о «Трансформерах» невозможно представить без участия марки Chevrolet, ведь культовый спортивный автомобиль Chevrolet Camaro в роли трансформера Бамблби стал своеобразным символом кинофраншизы. К выходу пятой части фильма автомобильный бренд разработал три эксклюзивных пакета опций, доступных при покупке моделей Aveo и Spark. Пакеты под названием «Дизайн», «Техно» и «Спорт» позволяют оснастить автомобиль самыми современными технологиями и добавить облику индивидуальности. В продолжение автомобильной тематики Hasbro совместно с  разработали новую версию озвучки для Яндекс. Навигатор. В приложение был добавлен голос Оптимуса Прайма, которого, как и в фильме, озвучивает российский актер . В набор вошло около 140 фраз, из которых «Яндекс. Навигатор» составляет подсказки, а некоторые стандартные навигационные фразы были изменены так, чтобы создать иллюзию общения с Оптимусом Праймом. «Взлом» эфира Накануне самой премьеры компания Hasbro также провела нестандартную промо-акцию и решила рассказать о сверхспособностях «Трансформеров», «взломав» эфир популярных радиостанций сигналами неизвестного происхождения. Новость о сбоях в эфире попала во многие российские онлайн-СМИ и появилась в топе Яндекс. Новостей в разделе о науке и технологиях. Банки, АЗС и вирус В партнерстве со  была выпущена лимитированная серию дебетовых карт с изображением главных персонажей фильма. А совместно с  в период с 10 июня по 16 июля клиенты сети АЗС могли «трансформировать» купленные литры в бонусы при заправке машины более чем на 25 литров. В рамках коллаборации в магазинах и кафе на АЗС «Газпромнефть» появилась брендированная продукция с обновленным дизайном в стилистике фильма. Незадолго до российской премьеры фильма в сети появилось вирусное видео «Трансформеры на АЗС», уже набравшее более 1,7 млн просмотров. Главным героем видео стал заправщик, роль которого исполнил актёр театра и кино , широко известный зрителям по клипу «Экстаз» группы «Ленинград». В качестве клиента АЗС в съёмках также принял участие Роман Русинов, пилот российской гоночной команды G-Drive Racing. Игрушки и стикеры Компания Hasbro также выпустила коллекцию игрушек с одноименным названием, в которую вошли все основные герои — автоботы и десептиконы, максимально приближенные по дизайну к персонажам фильма. Модели предназначены для разных возрастов: с простой и быстрой сборкой — для маленьких любителей роботов, со сложной многошаговой трансформацией — для опытных подросших конструкторов и коллекционеров. В ходе рекламной кампании использовались как традиционные, так и digital-каналы коммуникаций. В целях создания нового опыта общения с клиентами Нasbro выпустила стикеры «Транформеры: Последний рыцарь» для Telegram и маски роботов-трансформеров для Magic: Animate Your Emotions Live, первого приложения, распознающего в режиме реального времени выражения лиц и дополняющего видео различными анимациями и масками, в зависимости от «считанных» эмоций.
Видео дня. Как выглядела в молодости Татьяна Орлова
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео