Ещё
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Эбигейл
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Капкан
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Страшные истории для рассказа в темноте
Триллер, Ужасы
Купить билет
Падение ангела
Боевик
Купить билет
Бык
Драма
Купить билет
Дора и Затерянный город
Приключение, Комедия, Детский
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Трудности выживания
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Синяя бездна 2
Приключение, Ужасы, Драма
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Капитан Марвел
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет

11 фильмов Венецианского кинофестиваля 

Выбор и  30 августа открывается 74-й Венецианский кинофестиваль, последний в году из «большой фестивальной тройки». Несмотря на традиционную любовь к российскому кино, в нынешнем конкурсе фильмов из России нет. Weekend выбрал самые интересные фильмы из разных программ фестиваля основной конкурс Человеческий поток режиссер Ай Вэйвэй Китайский художник и политический активист Ай Вэйвэй, перебравшись из Китая в Берлин, занимается художественным осмыслением миграционного кризиса. Он фотографировался в образе утонувшего сирийского мальчика, «одевал» колонны берлинского концертного зала в оранжевые спасательные жилеты, читал лекции на тему кризиса в Берлинском университете искусств, выставлял в Пражской национальной галерее 70-метровую надувную лодку с 258 надувными беженцами. Его главная работа, посвященная кризису, — «Человеческий поток». Ай Вэйвэй снимал этот фильм в 23 странах, жил в лагерях беженцев в Греции, Турции, на американо-мексиканской границе, дрейфовал в надувной лодке по морю, не умея плавать. Он уверен, что мы столкнулись не с миграционным кризисом, а с кризисом человечности. Три рекламных щита на границе Эббинга, Миссури режиссер Визитная карточка ирландского драматурга и режиссера Мартина Макдоны — трагикомедия «Залечь на дно в Брюгге» о двух глуповатых бандитах в живописных ландшафтах средневекового бельгийского города. Действие нового фильма разворачивается в глубокой американской провинции. играет женщину, которой осточертело бездействие местной полиции: шеф в исполнении даже не пытается расследовать убийство ее дочери. Все начинается с трех билбордов, на которых героиня размещает свои вопросы к следователям, но вскоре конфликт героини с полицией переходит в более агрессивную фазу. Субурбикон режиссер Черная ретрокомедия по старому сценарию братьев Коэн с  в главной роли. Семья героя живет в обычном американском городке конца 50-х, где каждого ждет процветание и счастье. Но наступает ночь — и просыпается мафия. Коэны написали этот сценарий в 1986-м и даже предлагали главную роль Джорджу Клуни, но тогда он отказался, а теперь немного переделал сценарий и сам взялся за режиссуру. стал шестым полнометражным фильмом Клуни-режиссера. Братья Коэн, как обычно, рассказывают сказку о дураках, разбрызгивая повсюду кровь, а Клуни, как обычно, с любопытством наблюдает за тем, как человек делает неправильный выбор. Мектуб, моя любовь режиссер Абделлатиф Кешиш «Мектуб» — экранизация романа «Истинная рана» француза . Само слово «мектуб» по-арабски значит «так записано», «это предначертано». По сюжету юный сценарист должен выбирать между карьерой, любовью и отношениями с женой продюсера, но фильмы Кешиша никогда не исчерпываются сюжетом. Главное в них — предельная близость к героям, сочетание документальной естественности и театральности, каждая его картина — социальная драма, которая становится интимным переживанием для зрителя. С «Мектубом» уже связан скандал: Кешиш поссорился со своими финансовыми партнерами и в поисках средств для завершения фильма выставил на аукцион свою «Золотую пальмовую ветвь», полученную за «Жизнь Адели». Приз, между прочим, до сих пор не продан, его стартовая цена — $57 000. Ex Libris: Общественная библиотека Нью-Йорка режиссер Фредерик Вайсман В последние годы крупнейшие фестивали все чаще включают в конкурс неигровые картины: четыре года назад в Венеции «Священная римская кольцевая» даже получила главную награду — «Золотого льва». На этот раз в основную программу пригласили классика документального кино Фредерика Вайсмана. 87-летний режиссер специализируется на фильмах об институциях и сообществах, от психиатрической лечебницы до балетной труппы. Четко обозначив границы исследования, Вайсман беспристрастно рассматривает его объект со всех сторон. Никаких выводов из этих наблюдений не следует: режиссер никогда не вмешивается в действие, не берет интервью и не произносит закадрового текста. В последнее время в объектив Вайсмана все чаще попадают культурные институции, на этот раз — разветвленная библиотечная система Нью-Йорка. Первая реформаторская церковь режиссер «Первую реформаторскую церковь», как и многие венецианские премьеры, сразу после Италии покажут в Торонто — с этого канадского фестиваля фактически стартует оскаровский сезон. Похоже, что новый фильм Пола Шрейдера может поучаствовать в забеге, хотя автор для киноакадемии всегда был слишком неординарен: в 1970-е он написал сценарии «Таксиста» и «Бешеного быка» (не получив даже номинации), а в последнее время снимал довольно дикое кино вроде прошлогоднего комического гиньоля . Его новая работа — более сдержанная история, в которой играет бывшего армейского священника, недавно потерявшего сына. Он знакомится с прихожанкой своей церкви, оплакивающей мужа (), и далее сюжет переходит в плоскость конспирологического триллера, где важную роль играет духовенство. Форма воды режиссер История о дружбе немой уборщицы, которая работает в секретной правительственной лаборатории, и выведенного там ихтиандра. По синопсису кажется, что это вариация то ли «Красавицы и Чудовища», то ли «Человека-амфибии» в обстановке холодной войны. В любом случае дорогостоящий фильм, спродюсированный студией Fox, выглядит неоднозначным выбором для конкурсной программы. Однако ставка на голливудские премьеры — осознанная стратегия Венецианского фестиваля. К тому же постановщик «Формы воды» — Гильермо дель Торо, который имеет репутацию визионера и режиссера-автора. В новом фильме меньше китча, чем в «Багровом пике», и нет боевых роботов, как в «Тихоокеанском рубеже», — и кажется, начав с венецианской премьеры, дель Торо рассчитывает повторить успех оскароносного «Лабиринта Фавна». Разборки в тюремном блоке 99 режиссер С. Крейг Залер После позапрошлогоднего «Костяного томагавка», бешеной помеси классического вестерна и кровавого хоррора, писатель и режиссер С. Крейг Залер взялся за экшн-триллер о бывшем боксере, у которого все плохо. Семья разваливается, работы нет, и герой становится наркокурьером, чтобы хоть как-то исправить свою жизнь. Но в итоге попадает в тюрьму, где его втягивают в разборки. Бритый налысо снова, как и во втором сезоне сериала , доказывает, что его внутренняя ярость годится не только для комедий. Также в фильме снялись и . вне конкурса Полынь режиссер Эррол Моррис Когда Каннский фестиваль этой весной отобрал в основной конкурс две картины, продюсированные онлайн-сервисом , это вызвало скандал: претендентами на призы оказались фильмы, не предназначенные для большого экрана. Венеция, однако, не побоялась включить в свою программу, пусть и вне конкурса, новый релиз Netflix — очередную работу одного из главных документалистов планеты Эррола Морриса, знаменитого своими фильмами-расследованиями. По словам Морриса, в «Полыни» он снова экспериментирует с документальной формой, дополняя ее игровыми элементами. В заглавии фильма отчетливо слышна апокалиптическая аллюзия: его главный фигурант, ученый Фрэнк Олсон, в середине прошлого века работал над созданием биологического оружия для американского правительства. В 1953 году он погиб при загадочных обстоятельствах, и руку к этому, судя по всему, приложило . Зама режиссер Лукресия Мартель После предыдущего фильма Лукресии Мартель прошло почти 10 лет, и ее новая работа — одна из самых ожидаемых фестивальных премьер года (тем более странно, что ее не включили в конкурс). Аргентинка поставила фильм по роману своего соотечественника Антонио ди Бенедетто, классическому тексту латиноамериканского модернизма об испанском офицере в колониальные времена, бесконечно ожидающем перевода из парагвайских джунглей в Буэнос-Айрес. Экзистенциальная проза Бенедетто (к слову, до сих пор не переведенная на русский) считается невозможной для адаптации, но тревожный кинематограф Мартель и раньше работал с пограничными психологическими состояниями, трудно поддающимися экранному воплощению. программа «Венеция виртуальной реальности» Заброшенный режиссер В конкурсе виртуальной реальности — первом в истории фестиваля — участвуют 22 картины. Пообещав, что «Бродячие псы», в 2013-м получившие Особый приз жюри в Венеции, будут его последним фильмом, тайваньский режиссер тем не менее продолжает снимать своеобразные медитации ("Путешествие на Запад"). Все его фильмы гипнотизируют, едва ли не напрямую подключаясь к нервной системе зрителей. Тем интереснее, как будет выглядеть виртуальная реальность Цай Минляна. «Заброшенный» — еще один медитативный поход во вселенную режиссера. Место действия — дом из его документального фильма «После полудня», а в главной роли — его любимый «антиактер» Ли Каншэн.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео