Войти в почту

Промокампанию скандальной «Матильды» рассмотрит Общественный совет по рекламе

Общественный совет по рекламе при петербургском управлении ФАС проверит рекламную кампанию фильма «Матильда» из-за поступивших на нее жалоб, сообщается на официальном сайте ведомства. В ведомство поступило 8 жалоб от жительниц Москвы на нарушения законодательства о рекламе, связанные с фильмом. В заявлениях указано, что в одном из трейлеров фильм назван «главным историческим блокбастером года», что, по их мнению, нарушает положения о защите конкуренции. Также они пожаловались на то, что «Матильда» не раскрывает «тайну дома Романовых», хотя это обещают в афишах. Кроме того, проанализировав трейлер, заявители пришли к выводу, что фильм на самом деле не основан на реальных событиях. «Заявительницы также оспаривают утверждение, которое звучит в одном из промо-роликов «Основан на реальных событиях». Они буквально покадрово разбирают аудио-визуальное произведение на предмет его соответствия историческим фактам и делают вывод, что ролик является вымыслом, а, значит, он не может быть основан на реальных событиях, следовательно, потребитель вводится в заблуждение и нарушается Закон о рекламе», - говорится в сообщении ведомства. В управлении отметили, что все восемь заявлений схожи как по стилистике написания, так и по перечисляемым в них фактам предполагаемых нарушений. Скорый выход в прокат фильма имеет большой общественный резонанс, поэтому Санкт-Петербургское УФАС России решило передать для обсуждения все заявления в Общественный совет по рекламе. Заседание совета состоится 14 сентября. Также стало известно, что объединенная сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащая Александру Мамуту, отказалась от показа «Матильды» из-за угроз безопасности. «Отказ от показов фильма «Матильда» в наших кинотеатрах — это вынужденное решение. Возникший на фоне последних событий резонанс вокруг кинокартины, возможно, поднял ее коммерческий потенциал, но безопасность наших зрителей для нас остается в приоритете. Как самая большая с точки зрения количества кинотеатров и географии сеть мы просто не можем подвергать опасности наших многочисленных посетителей», — сообщил глава сети Роман Линин.

Промокампанию скандальной «Матильды» рассмотрит Общественный совет по рекламе
© Sostav.ru