Войти в почту

«Я была ничем, кроме тела»: Сальма Хайек рассказала о работе с Вайнштейном над фильмом «Фрида»

Голливудская актриса Сальма Хайек опубликовала в журнале New York Times статью, которую назвала «Харви Вайнштейн и мой монстр тоже» в которой она рассказала о том, как проходили съемки фильма «Фрида», который вышел в свет в 2002 году. Фото: kinopoisk Актриса написала, что сыграть роль великой мексиканской художницы Фриды Кало было ее мечтой и главной целью в жизни, чтобы разрушить стереотипы, которые сложились о ее родной Мексике. Хайек добилась, чтобы фильмом занималась именно студия «Мирамакс», которой руководили братья Вайнштейны. Актриса отметила, что до начала работы она знала Харви как интеллектуала, верного друга и семейного человека. Я была так рада работать с ним и с этой компанией. В своей наивности я думала, что моя мечта сбылась. У меня был шанс и Харви сказал мне «да». Могла ли я тогда представить сколько раз мне предстоит сказать ему «нет». — Сальма Хайек. В статье она рассказывает, что он стучался по ночам в ее гостиничный номер, просил принимать вместе с ним душ, просил смотреть, как он моется, делать ему массаж голой, не отказывать в оральном сексе и в сексе с другой женщиной, чтобы он смотрел. И с каждым отказом Вайнштейн становился более яростным. Фото: kinopoisk Когда он убедился, что ему не удастся добиться расположения актрисы, он заявил, что отдаст ее роль другой актрисе. В его глазах я не была актрисой, человеком. Ничем. Кроме тела — Сальма Хайек. Тогда она прибегла к помощи адвокатов, заявив о недобросовестности продюсера. Вайнштейн заявил, что неизвестная актриса ничего не сможет добиться без него, и дал ей список практически невыполнимых задач: переписать сценарий, найти дополнительное финансирование в 10 миллионов долларов, уговорить известных актеров на эпизодические роли. Фото: kinopoisk На помощь Хайек пришел Эдвард Нортон, который занялся сценарием, продюсер Перенчио нашла деньги. На эпизодические роли согласились Антонио Бандерас и Эшли Джадд. Я до сих пор не знаю, кто убедил Джеффри Раша сниматься, которого я едва знал в то время — Сальма Хайек. На полпути до финала Вайнштейн заявил актрисе, что выбрал ее из-за ее сексуальной привлекательности, а в самом фильме она этого не показывает, поэтому он хочет отменить все съемки и закрыть проект. Фото: kinopoisk Хайек отметила, что это стало для нее настоящим ударом, потому что она надеялась, что он признает ее, как продюсера, который смог договориться о съемках в настоящем доме Фриды. Единственным вариантом при котором он был готов продолжить фильм — это сексуальная сцена с другой женщиной. Я должна была сказать «да». В тот день, когда мы снимали сцену, которую, как я думала, спасет фильм, меня трясло. Потому что я знала, что я обнажилась не для фильма, а для Вайнштейна. — Сальма Хайек. Фото: kinopoisk Когда съемки и монтаж были закончены Вайнштейн заявил, что он не будет отправлять фильм в прокат, а начнет его выпуск на кассетах. Но его уговорили провести тестовый показ в одном из кинотеатров Нью-Йорка . У подавляющего большинства зрителей фильм вызвал восторг, что привело Вайнштейна в ярость. Хотя «Фрида» в конце концов выиграла у него два «Оскара», я до сих пор не видела у него никакой радости. Он никогда больше не предлагал мне главную роль в фильме — Сальма Хайек. Только через несколько лет он признал ее заслуги, заявив, что они сделали прекрасный фильм. Фото: kinopoisk Когда к Хайек осенью обратились журналисты она отказалась рассказывать о Вайнштейне. Она отметила, что вся ее история по сравнению с количеством женщин, которые стали жертвами Вайнштейна — это только «капля в море грусти». Последние новости о продюсере Харви Вайнштейне появлялись в конце ноября, когда стало известно, что он покинул Гильдию режиссеров США на фоне обвинений в домогательствах со стороны ряда актрис. Его имя также исчезло с сайта Гильдии.

«Я была ничем, кроме тела»: Сальма Хайек рассказала о работе с Вайнштейном над фильмом «Фрида»
© 360tv.ru