Войти в почту

В США «Парадокс Кловерфилда» за первые три дня посмотрели в три раза меньше зрителей, чем «Яркость»

А фантастический сериал «Видоизменённый углерод» оказался популярней продюсерского проекта Джей Джей Абрамса. По данным аналитической фирмы Nielsen, третий фильм во франшизе «Кловерфилд», выпущенный без предупреждения на Netflix 5 февраля, за первые три для посмотрело лишь около 2,8 миллиона подписчиков видеосервиса. За неделю аудитория картины достигла пяти миллионов. Для сравнения, «Яркость», высокобюджетный фэнтези-боевик с Уиллом Смитом в главной роли, набрал больше 11 миллионов просмотров в течение трёх дней после релиза. Стоит отметить, что подсчёты Nielsen распространяются лишь на США и не учитывают просмотры с ПК и мобильных устройств. Сам Netflix не публикует точную статистику по просмотрам. Ни «Парадокс Кловерфилда», ни «Яркость» не были тепло приняты критиками. Рейтинги фильмов на Metacritic на момент написания заметки — 37 и 29 баллов из 100 соответственно. При этом оценки пользователей в обоих случаях заметно выше: 5,7 балла из 10 — у «Кловерфилда» и 7,3 — у «Яркости». Кроме того, Nielsen опубликовала статистику для фантастического сериала «Видоизменённый углерод», экранизации одноимённого романа Ричарда Моргана. Его первый эпизод посмотрели больше 3,7 миллиона раз за первые три дня и 5,9 миллиона раз — за неделю. Это также немного по сравнению с одним из главных хитов Netflix, «Очень странными делами». Первая серия второго сезона этого сериала за три дня после релиза привлекла более 15,8 миллионов зрителей. #netflix #кловерфилд #видоизменённыйуглерод

В США «Парадокс Кловерфилда» за первые три дня посмотрели в три раза меньше зрителей, чем «Яркость»
© DTF.RU