Войти в почту

Магистранты Института отраслевого менеджмента РАНХиГС узнали секреты монтажа в рекламе

15 февраля 2018 г. магистранты Института отраслевого менеджмента РАНХиГС по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью" и "Маркетинговое управление" участвовали в мастер-классе "Художественные приемы монтажа в рекламе", проведенном режиссером монтажа, призером международных и российских конкурсов Кириллом Мыльцевым. Его занятие было посвящено тому, какую роль, наряду с креативом и месседжем, играют в рекламе приемы монтажа. На ярких примерах своей работы на проектах рекламы брендов Marlboro, Google, Orbit, детского бренда "Малютка", телеканала "НТВ-Плюс" Кирилл Мыльцев показал аудитории, какие монтажные приемы можно использовать для повышения запоминаемости рекламы, для привлечения целевой аудитории. Особый интерес у магистрантов вызвала работа К. Мыльцева в качестве режиссера монтажа на имиджевом рекламном проекте компании "Балтика"- "Made by Russians" об уникальных достижениях русских за границей не в прошлом, а в настоящем. Пять историй о разных судьбах в разных странах людей разных профессий. Каждая история сделана как самостоятельный документальный фильм. Общее - авторская концепция Леонида Парфенова и монтаж режиссёра монтажа Кирилла Мыльцева. Выбор стиля, темпа, монтажных планов сделали портреты героев яркими, подчеркнув уникальную индивидуальность взрывного и темпераментного Михаила Зельмана, упрямого мечтателя Николая Моисеева, мыслителя Артема Оганова и других героев этого проекта. Участникам мастер-класса удалось понять, какими приемами монтажа пользовался режиссер Кирилл Мыльцев для того, чтобы подчеркнуть те черты в характере героев, которые сделали их знаменитыми и соединили их с брендом "Балтика". Информация о спикере Кирилл Мыльцев получил образование в РГУУ, Московском институте телевидения и радио "Останкино", в мастерской Владимира Хотиненко на Высших режиссёрских курсах. Он работает не только в рекламе, но и в жанре документального кино. Такие документальные фильмы, как "Люди труда", "Горячее сердце", уникальный документальный проект, посвященный 25-летию образования Российской Федерации "Россия: нам 25", участвовали в российских и международных конкурсах. Альманах "На краю" о Сахалине, над которым Кирилл Мыльцев работал в качестве режиссера монтажа, участвовал в программе "Новое документальное кино" 39-го Московского международного кинофестиваля, и получил Гран-при I Молодежного фестиваля кино о Малой Родине.

Магистранты Института отраслевого менеджмента РАНХиГС узнали секреты монтажа в рекламе
© ТАСС