Войти в почту

Телевизионная аудитория кинопремии «Оскар» упала

Телевизионная аудитория кинопремии «Оскар» заметно снизилась. В этом году прямую трансляцию ночью посмотрело на 16% зрителей меньше, чем в прошлом. Таковы данные предварительного рейтинга компании Nielsen, пишет The Los Angeles Times. Успех за океаном: Советские актеры, которые пытались покорить Америку }В 2017 году количество телезрителей достигло практически 33 млн. человек. Это всего на миллион больше, чем в 2008 году, когда церемонию вел Джон Стюарт. Тогда он привлек самую маленькую в истории Киноакадемии аудиторию. В последние годы телевизионная аудитория «Оскара» снижается, потому что члены Американской академии кинематографических искусств и наук отмечают менее кассовые фильмы. В этом году лауреатом стала картина «Форма воды», которая собрала 57,4 млн. долларов, что стало самым высоким показателем с 2013 года. Кроме того, снижение просмотров церемонии многие связывают и с многочисленными скандалами, связанными с сексуальными домогательствами в киноиндустрии США. В этом году рейтинги упали и у церемонии Грэмми и Супербоула (игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги Соединенных Штатов Америки). Возможно, считают специалисты, это также связано с падением интереса потребителей к потоковому вещанию. Добавим, в этом году еще до начала церемонии под традиционную фотосессию, восторженные крики фанатов и папарацци гостей встречали разбрасыванием шоколадных статуэток. А главную номинацию «Лучший фильм года» разыгрывали между собой девять картин. Познай Дзен с намиПодпишись на нас в Telegram

Телевизионная аудитория кинопремии «Оскар» упала
© Мир24