Войти в почту

Что смотреть в кино на этой неделе

Атмосферный фильм ужасов по мотивам британской театральной постановки, захватывающий детективный триллер — лидер испанского проката, абсурдистская фантастическая кинолента о приключениях инопланетянки на Земле, дебют Дженнифер Лоуренс в качестве русской шпионки и спортивная мелодрама о попытке футболиста сделать выбор между спортом и личной жизнью: главные премьеры этой недели — в материале RT. Истории призраков (Ghost Stories) Профессор Гудман посвятил свою жизнь разоблачению шарлатанов и объяснению якобы сверхъестественных явлений — совсем как герой Колина Ферта в «Магии лунного света». Казалось бы, веру учёного в рациональное ничто не может поколебать. Но однажды кумир Гудмана, другой учёный, предлагает коллеге взяться за три не поддающихся расследованию случая. «Истории призраков» — умный, атмосферный и театрализованный фильм ужасов, экранизация одноимённого спектакля по произведению Джереми Дайсона и Энди Наймана. Найман также является исполнителем главной роли и в фильме, и в спектакле. Помимо него в киноленте сыграли Мартин Фримен и Пол Уайтхаус. Невидимый гость (Contratiempo) В российский прокат наконец выходит «Невидимый гость» — один из самых кассовых фильмов испанского проката за 2016 год (именно тогда картину показали в Европе). Автором сценария и режиссёром киноленты стал мастер жанра триллер Ориола Паоло. Как и в другой известной картине Паоло «Тело» (2012 год), в «Госте» на первый план выходят вопросы «кармического возмездия» и эксплуатируется тема автомобильной аварии. Сюжет выстраивается вокруг беседы между обвиняемым в убийстве любовницы бизнесменом и его адвокатом. Мужчина под давлением опытного юриста рассказывает, что на самом деле произошло в день убийства, а история становится ещё более запутанной. Как разговаривать с девушками на вечеринках (How to Talk to Girls at Parties) На улице 1977 год. Юные лондонские панки по ошибке попадают на вечеринку, полной странных людей, разодетых и ведущих себя ещё более нестандартно, чем их сверстники. Там один из героев, художник Энн (Алекс Шарп), знакомится с чудаковатой девушкой Зэн (Эль Фаннинг). Она, как и все присутствующие, — инопланетянка и находится на Земле проездом. У молодых людей (которые, конечно, успели влюбиться друг в друга) есть 48 часов, чтобы вдоволь насладиться общением — по истечении этого срока Зэн должна быть съедена своим учителем. Сюжет у этой абсурдистской фантастической молодёжной мелодрамы более чем интересный. Тем обиднее, что, несмотря на интересную идею (в основу картины лёг одноимённый рассказ Нила Геймана) и помощь актёров (Эль Фэннинг и Николь Кидман сыграли прекрасно) воплотить свою задумку в жизнь Джон Митчелл не сумел: лента получилась разномастной и поверхностной. Пускай и красивой и атмосферной. Красный воробей (Red Sparrow) На этот раз Дженнифер Лоуренс, с момента начала актёрской карьеры успевшая попробовать себя в самых разных амплуа, предстаёт перед зрителями в роли русской балерины Вероники Егоровой. По сюжету артистка получает травму, уходит из Большого театра и поступает в разведшколу, где её учат соблазнять иностранных шпионов. Первым заданием для Егоровой становится получение ценной информации от агента ЦРУ Натаниэля Нэша. Однако разведчица решает не добывать данные, а перейти на сторону американских спецслужб. Подробнее о картине — в материале RT. Моя жизнь Конец 2017 — первая половина 2018 года запомнятся любителям кино появлением целого ряда спортивных драм и мелодрам российского производства: это и «Движение вверх», открывшее «зелёный коридор» для кассовых рекордов, и музыкальный «Лёд», и дебютный «Тренер» Козловского, и ещё несколько отечественных картин. Теперь, аккурат к Чемпионату, в прокат выходит «Моя жизнь» — душещипательная история про мальчика, мечтающего стать футболистом. Герой добивается заветной цели, но в определённый момент его ставят перед выбором: спорт или отношения с любимой девушкой. Этот фильм, увы, по всем параметрам уступает вышеупомянутым лентам и вряд ли покажет хорошие результаты в прокате. Однако он может вполне гармонично смотреться на экранах телевизоров: не зря и режиссёр, и сценарист пришли в большое кино из сериальной индустрии.