Ещё

Okko вошёл в шорт-лист Каннских львов 2018 

Okko вошёл в шорт-лист Каннских львов 2018
Фото: Ruvod.com
Okko передаёт привет из солнечных Канн!
Рады сообщить, что наш проект с газетами Metro для фильма попал в шорт-лист фестиваля Cannes Lions 2018 (Каннские львы)!
Наша первая номинация — Brand Experience & Activation, среди соперников/коллег — лучшие рекламные агентства мира и даже .
В этом году на главный рекламный фестиваль в мире было подано 32 372 заявки. Для команды Okko очень важно, что наш труд оценён рекламным сообществом по достоинству и детективные газеты вошли в шортлист.
Ну, а взяли ли мы награду (и привезём ли в Петербург Каннского льва!), станет известно уже завтра. Не переключайтесь!
Полный список номинаций и открытые шортлисты ищите здесь: www.canneslions.com/our-awards
Видео дня. Чем напугал фильм Ромма атомную промышленность СССР
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео