Войти в почту

Okko вошёл в шорт-лист Каннских львов 2018

Okko передаёт привет из солнечных Канн! Рады сообщить, что наш проект с газетами Metro для фильма «Убийство в Восточном Экспрессе» попал в шорт-лист фестиваля Cannes Lions 2018 (Каннские львы)! Наша первая номинация – Brand Experience & Activation, среди соперников/коллег – лучшие рекламные агентства мира и даже группа Depeche Mode. В этом году на главный рекламный фестиваль в мире было подано 32 372 заявки. Для команды Okko очень важно, что наш труд оценён рекламным сообществом по достоинству и детективные газеты вошли в шортлист. Ну, а взяли ли мы награду (и привезём ли в Петербург Каннского льва!), станет известно уже завтра. Не переключайтесь! Полный список номинаций и открытые шортлисты ищите здесь: www.canneslions.com/our-awards

Okko вошёл в шорт-лист Каннских львов 2018
© Ruvod.com