Ещё
Аквамен
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Щелкунчик и четыре королевства
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Бамблби
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Человек-паук: Через вселенные
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Гринч
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Хроники хищных городов
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Робин Гуд: Начало
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Ральф против интернета
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Всё или ничего
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Заповедник
Комедия
Купить билет
Звезда родилась
Мюзикл, Мелодрама
Купить билет
Братья Систерс
Вестерн, Боевик, Приключение
Купить билет
Лето
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Холодная война
Исторический, Мелодрама, Драма
Купить билет
Проводник
Мистика, Триллер, Ужасы
Купить билет
Под Сильвер-Лэйк
Триллер, Комедия, Драма
Купить билет
МУЛЬТ в кино. Выпуск 86. Самые тёплые серии!
Мультфильм
Купить билет
Близнецы
Триллер, Ужасы
Купить билет

Иностранки, покорившие советское кино 

Несмотря на то, что советский кинематограф был таким же закрытым от мира, как и сам Советский Союз, иногда отечественные картины все же украшали иностранные актрисы. Чаще всего это случалось, когда воля режиссера совпадала с политической конъюнктурой. Советские зрители надолго запоминали каждое появление иностранных артисток, даже если они играли неглавные роли. Вспомним самых ярких зарубежных актрис, снимавшихся в наших фильмах.

Барбара Брыльска

В нашем списке лидируют представительницы Польши. Нас объединяла как идеология, так и соседство. Эта страна известна красотой и обаянием своих женщин, поэтому неудивительно, что польские актрисы были частыми гостьями в нашем кино. На первом месте, конечно, самая известная учительница русского языка и литературы Надя Шевелева, которую сыграла Барбара Брыльска.
На долгие годы ее героиня стала настоящим образцом стиля для интеллигентной женщины, а мужчины были покорены светловолосой красавицей из города на Неве.
Однако Брыльску для советского кино открыл вовсе не Эльдар Рязанов, а Александр Зархи. В 1973 году актриса сыграла в его фильме
"Города и годы" по одноименному роману Константина Федина. Она исполнила роль Мари Урбах, возлюбленной главного героя Андрея Старцова (Игорь Старыгин).
А Рязанов позвал Барбару в свою картину, вдохновившись ее работой в польской мелодраме Романа Залуского "Анатомия любви".

Эва Шикульска

Еще одна польская кинозвезда, хорошо известная советским зрителям. Актриса прославилась в Союзе после романтической роли Полины Гёбль в фильме "Звезда пленительного счастья" Владимира Мотыля. Эва сыграла бесстрашную француженку, ставшую женой декабриста Ивана Анненкова (Игорь Костолевский).
Однако эта роль не стала единственной в советском кино. В 1977 году Шикульска сыграет Зиночку в фильме "Объяснение в любви" Ильи Авербаха в дуэте с Юрием Богатыревым. А в 1980 исполнит роль роковой Аполлинарии Сусловой в биографической драме Александра Зархи "Двадцать шесть дней из жизни Достоевского".

Беата Тышкевич

Эта изысканная польская красавица запомнилась нашим зрителям своей работой в фильме "Дворянское гнездо" Андрея Кончаловского, где сыграла Варвару Лаврецкую, жену главного героя. Кстати, режиссера и актрису связывали страстные, хотя и непродолжительные, отношения.
В 1984 году Тышкевич сыграла в политической драме Гостева "Европейская история", но в Союзе ее гораздо лучше знали по польским картинам "Марыся и Наполеон" Бучковского, "Большая любовь Бальзака" Соляжа и "Пепел" Анджея Вайды.

Марина Влади

Главная русская француженка советской эпохи, в которую влюбилась вся страна после фильма "Колдунья". Женщины копировали стиль и прическу главную героини, а мужчины признавались в любви.
Марина Влади, урожденная Полякова-Байдарова, дочь русских эмигрантов, перебравшихся во Францию, на долгие годы станет частью мифа о Высоцком и самой знаменитой французской актрисой в нашей стране.
Несмотря на всемирную славу, Влади приняла участие и в нескольких отечественных картинах. И если в "Королевской регате" Юрия Чулюкина у нее только камео, то в совместном советско-французском фильме "Сюжет для небольшого рассказа" Влади сыграла Лику Мизинову, ставшую прототипом для Нины Заречной в пьесе "Чайка", девушку, безответно влюбленную в Чехова.
Также зрители запомнили ее работу в приключенческом телефильме "Дети капитана Гранта", где она сыграла подругу Жюля Верна писательницу Марко Вовчок.

Софи Лорен

В насыщенной биографии итальянской дивы есть и русский эпизод. В 1970 году на экраны вышел советско-итальянский фильм "Подсолнухи", где она сыграла Джованну, которая спустя много лет находит пропавшего во время войны мужа Антонио в Советском Союзе. Однако у него теперь есть русская жена. Партнерами Софи Лорен стали Марчелло Мастроянни и Людмила Савельева.

Антония Сантилли

Итальянская актриса прославилась после роли Ольги в авантюрной комедии "Невероятные приключения итальянцев в России", где сыграла охотницу за сокровищами своей бабушки, русской эмигрантки, и возлюбленную Андрея Миронова.
У себя на родине актриса в основном снималась в эротических лентах. Кстати, роль в "Итальянцах" стала последней в ее карьере. Вскоре после этого она вышла замуж за бизнесмена и посвятила себя семье.

Комаки Курихара

Знаменитая японская артистка растрогала до слез советских зрителей после роли в фильме "Москва, любовь моя" Александра Митты, где сыграла балерину Юрико. Героиня становится лучшей выпускницей балетной школы при Большом театре и встречает любовь в лице скульптора Володи (его сыграл Олег Видов), но она обречена. Девушка родилась в Хиросиме и больна лейкемией.
Картина с огромным успехом прошла по кинотеатрам страны, однако спустя некоторое время ее положили на полку из-за отъезда Олега Видова из Союза.
В 1977 году вышел менее известный фильм Сергея Соловьева "Мелодии белой ночи" с похожим сюжетом, где партнером Комаки стал Юрий Соломин. На этот раз Курихара сыграла пианистку Юко, которая влюбляется в композитора Илью. Городом их любви становится Ленинград, но Юко замужем и возвращается на родину.
В 1979 году Комаки сыграла эпизодическую роль в фильме-катастрофе "Экипаж", а в 1988 году главную роль в советско-японской картине "Шаг" о борьбе с эпидемией полиомиелита.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео