Обратная сторона профессии: продюсер

С чего началась ваша карьера – как вы решили стать продюсером? Я закончила Журфак и много лет работала как журналист и специализация моя была кино. И как журналисту мне повезло пообщаться с лучшими из лучших мировой киноиндустрии продюсерами, режиссерами и актерами от Анджелины Джоли до Гильермо дель Торо. И все эти многочисленные интервью и были моей самой лучшей киношколой. И когда все мои вопросы нашли ответы, я решила , хватит рассказывать про то , что делают другие ! Вот тут все и началось. Было страшно менять профессию и выходить из зоны комфорта. Но я не жалею, хотя отвечать на вопросы куда сложнее чем их задавать. Стереотипно, что продюсер – это такой дядя с кошельком. Как молодой хрупкой девушке удается такое дело? Ну после краха Харви Вайнштейна этот стереотип, я надеюсь, навсегда останется в прошлом. Я восхищаюсь очень многими сильными, молодыми, красивыми женщинами в киноиндустрии, их очень и очень много - операторы, продюсеры, режиссеры, актрисы. И удивительное мое наблюдение, что после #metoo женщины в нашей индустрии перестали видеть в коллеге конкурента, а стали поддерживать друг друга. Это очень круто на самом деле. И хотя пока большинство коллег моих мужчины, с женщинами работать мне нравится. И в итоге ведь важен результат. Ведь когда зритель в восторге от сериала или фильма ему не важно кто там был продюсер хрупкая женщина или дядя с кошельком. Тяжело ли находить средства для производства фильма? Конечно тяжело. Но в век интернета это становится все легче. И не обязательно это должны быть частные или личные средства. Есть фонды, есть краудсорсинг. На самом деле главный двигатель любого проекта - это страсть. Ведь когда команда верит в свой фильм, все готовы идти до конца, работать день и ночь, тогда все найдется и получиться. С какими трудностями в своем деле вы сталкиваетесь? С трудностями любой продюсер сталкивается ежедневно. В этом собственно и заключается профессия. Как кто-то из коллег сказал: «Кинопроизводство – это когда все горит и рушится, а ты на велосипеде гонишь сквозь пекло и главное продолжать крутить педали». Но в этом и драйв. Как можно научиться этой профессии? Что делать юноше или девушке, которые решили стать продюсером? Я вот считаю, что не надо учиться на продюсера. Надо смотреть, читать и, конечно, работать. Напишите во все киностудии, производственные компании, независимым продюсерам, даже если нет знакомых. Идите работать ассистентом или практикантом. Учитесь в процессе. И конечно, снимайте сами. Соберите друзей, напишите сценарий, снимите сериал на телефон и, вполне вероятно, что ТНТ, Netflix и HBO подерутся за ваше гениальное творение. Таких примеров очень много. То, что вы молодая и красивая девушка – вам помогает или мешает? Есть ли люди, которые не воспринимают вас всерьез? Конечно помогает. У меня была история, когда мне говорили: «Ну ты молодая девушка, мало еще опыта, мы тебе не доверим», но для меня это только стимул – идти, и делать, и доказывать! Как найти деньги на непопулярное, но гениальное кино? Будете ли вы этим заниматься? Возьмете ли такой проект? Если кино гениальное, то это совсем не сложно. Просто надо постучаться в 1000 дверей и 1001 обязательно откроется. Расскажите самые невероятные случаи из вашей карьеры. Все невероятно. Из последнего. Лето в Каннах, Bushwick Beats вошел в рейтинг 50 самых ожидаемых американских фильмов 2018 года, и мой совсем случайный короткий метр «Кругосветка» молодого сценариста и режиссера Саши Фомина покажут в 1000 городах в программе всемирного фестиваля уличного кино. Но я надеюсь, что самое невероятное еще впереди.

Обратная сторона профессии: продюсер
© SNCmedia.ru